KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) >

Основные проверки топливной системы

0

Измерение сопротивления электронных элементов



Измеренное сопротивление электронных элементов при высокой температуре после движения автомобиля под нагрузкой может быть высоким или низким. Поэтому сопротивление электронных элементов необходимо измерять при температуре окружающей среды (20°С), если это не оговорено иначе.

Определение места прерывистого разъединения



Обычно самый трудный случай нахождения и устранения неисправности, появляющейся периодически или при определенных условиях, но которая может отсутствовать при выявлении неисправности. Например, неисправность может появляться только на холодном автомобиле, но пропадает после его нагрева. В этом случае необходимо смоделировать состояние окружающей среды и условия, при которых появилась неисправность.

1. Сотрите из памяти диагностические коды неисправностей (DTC).



2. Осмотрите разъем и проверьте его на отсутствие ненадежного соединения, оборванных проводов, согнутых, сломанных или подвергнутых действию коррозии контактов, затем убедитесь, что после соединения разъемы надежно зафиксированы.

3. Немного потрясите разъем и жгут проводов в вертикальной it горизонтальной плоскостях.


4. Отремонтируйте или замените элемент, который приводит к появлению неисправности.

5. Совершите контрольную поездку и убедитесь в исчезновении неисправности.

Моделирование вибрации



a. Датчики и приводы

Пальцем немного покачайте датчики, приводы или реле.

Предупреждение. Сильная вибрация может привести к повреждению датчика, привода или реле.

b. Разъемы и жгуты проводов

Немного потрясите разъем и жгут проводов в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Моделирование высокой температуры



а. Если имеется подозрение на появление неисправности при высокой температуре, феном или другим устройством нагрейте проверяемый элемент.

Предупреждения.
  • Не нагревайте элементы до температуры, при которой они могут быть повреждены.
  • Не направляйте поток горячего воздуха прямо на ЕСМ.


Моделирование высокой влажности



а. Для моделирования дождливой погоды или высокой влажности распылите воду на автомобиль.

Предупреждение. Не распыляйте воду непосредственно в моторный отсек или на электронные блоки.

Моделирование электрической нагрузки



а. Для моделирования электрической нагрузки включите все электрические потребители (радиоприемник, освещение, вентиляторы и т.д.).

Проверка электрических разъемов



1. Манипулирование разъемом

а. При отсоединении разъема никогда не тяните за провода, а только за разъем.



b. При отсоединении разъема с фиксатором предварительно нажмите или освободите фиксатор.




с. При соединении разъема прислушайтесь к щелчку, свидетельствующему о надежной фиксации разъема.



d. При использовании прибора для измерения напряжения или проводимости вставляйте щуп прибора в разъем со стороны жгута проводов.



е. Проверяйте водонепроницаемые разъемы со стороны разъема, так как к ним нет доступа со стороны жгута проводов.




Примечание.
  • Чтобы исключить повреждение контактов разъема, используйте тонкую проволоку.
  • Не повредите контакты разъема щупом прибора.


2. Точки проверки разъема

a. На подсоединенном разъеме: Удерживая разъем, проверьте надежность его подсоединения и фиксации.

b. На отсоединенном разъеме: Натягивая жгут проводов наружу, убедитесь в отсутствии незакрепленного или деформированного контакта или отсоединенного от контакта провода. Визуально проверьте контакты разъема на отсутствие ржавчины, загрязнения, деформации и изгиба.

c. Проверьте усилие, которое необходимо прикладывать для разъединения разъема.

d. Потяните за отдельные провода и убедитесь, что каждый провод надежно соединен с контактом разъема.



3. Ремонт разъема.


а. Чистой ветошью и/или распылителем очистите контакты разъема.

Примечание. Не используйте наждачную бумагу, так как контакты разъема будут повреждены.

b. Если усилие, необходимое для разъединения разъема слишком большое или малое, замените розеточную часть разъема.

Проверка жгута проводов



1. Перед снятием жгута проводов проверьте его положение и расположение зажимов, что позволит правильно установить жгут проводов на место.

2. Проверьте отсутствие скручивания жгута проводов, а также сильного натяжения или провисания.

3. Убедитесь, что жгут проводов не подвергается воздействию высокой температуры.

4. Убедитесь, что жгут проводов не вибрирует и не касается подвижных частей двигателя и острых граней.

5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любым установленным элементом.

6. Если покрытие жгута проводов повреждено, восстановите его или замените жгут проводов.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (бензин)
Следующие

Технические данные топливной системы автомобилей с бензиновыми двигателями
Проверка системы управления двигателем — общие сведения
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик детонации
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 37 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи