KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) >

Регулирующий масляный клапан (OCV) (двигатель 2,0 л)

0



Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу выпускных клапанов и способствует уменьшению выбросов вредных веществ с отработавшими газами и уменьшает расход топлива.

Регулирующий масляный клапан (OCV) является главным элементом системы CVVT. На основании сигнала от блока управления двигателем клапан обеспечивает изменение направления подачи масла, в результате чего изменяется момент открытия и закрытия клапанов.

Проверка датчика



1. Отсоедините разъем от регулирующего масляного клапана.

2. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема клапана.
  • Сопротивление: 6,8-8,0 Ом при температуре 20°С

Если сопротивление отличается от требуемого, замените клапан.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (бензин)
Следующие

Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик детонации
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS)
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Проверка системы управления двигателем — общие сведения
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Датчик температуры масла (OTS) (с CVVT)
Топливные трубопроводы и шланги
Топливные форсунки
Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)
Топливный бак — устройство
Топливный бак — снятие и установка
Топливный бак — проверка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 37 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи