KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) >

Топливные форсунки

0

Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения, подаваемого на обмотку форсунки.

При подаче напряжения на обмотку форсунки игла распылителя приподнимается и топливо проходит через форсунку и распыляется во впускной коллектор. Поскольку топливо находится под высоким давлением, оно распыляется в форме полого конуса.



Проверка с использованием стетоскопа



1. При работе двигателя на холостом ходу стетоскопом проверьте работу форсунок по наличию щелчков. При увеличении частоты вращения коленчатого вала щелчки должны раздаваться чаще.

Примечание. Гарантируйте, чтобы щелчки от смежной форсунки не передавались , по магистрали на неработающую форсунку.

2. При отсутствии стетоскопа пальцем I руки проверьте работу форсунок по на-I личию щелчков. Если щелчки отсутствуют, проверьте надежность подсоединения разъемов к форсункам и выходное напряжение блока управления.

Измерение сопротивления между контактами разъема



1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема.




2. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям, зама те форсунку.

3. Подсоедините разъем к топливной форсунке.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (бензин)
Следующие

Топливные трубопроводы и шланги
Датчик температуры масла (OTS) (с CVVT)
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Регулирующий масляный клапан (OCV) (двигатель 2,0 л)
Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Датчик детонации
Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)
Топливный бак — устройство
Топливный бак — снятие и установка
Топливный бак — проверка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 47 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи