KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Топливная система (бензин) >

Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива)

0

Снятие



1. Снимите подушку заднего сидения.

2. Снимите инспекционную крышку (А), расположенную под подушкой заднего сидения.



3. Уменьшите давление в топливной системе.

a. Отсоедините разъем (А) от топливного насоса.

b. Пустите двигатель и подождите, пока он не остановится в связи с выработкой топлива из топливопроводов и топливной магистрали.

c. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.



4. Отсоедините шланг подачи топлива (В).

Предупреждение. Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

5. Специальным инструментом SST отверните гайку (С) крепления топливного насоса.

6. Достаньте топливный насос из топливного бака, при этом не повредите поплавок датчика уровня топлива.






Установка



1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

2. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте герметичность топливной системы.

3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Топливная система (бензин)
Следующие

Топливные форсунки
Топливные трубопроводы и шланги
Датчик температуры масла (OTS) (с CVVT)
Измеритель расхода воздуха (MAFS)
Регулирующий масляный клапан (OCV) (двигатель 2,0 л)
Привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA)
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS)
Топливный бак — устройство
Топливный бак — снятие и установка
Топливный бак — проверка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 35 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи