KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 1.6 л >

Масляный насос

0



Масляный насос:

1 - передняя крышка блока цилиндров; 2 - внутренний ротор; 3 - винт, 8-12 Нм; 4 - прокладка; 5 - крышка масляного насоса; 6 - внешний ротор; 7 - масляный фильтр; 8 - пружина; 9 - пробка, 40-50 Нм; 10 - плунжер; 11 - передний сальник; 12 - болт, 20-27 Нм


Снятие



1. Слейте с двигателя моторное масло.

2. Снимите ремни привода навесного оборудования.

3. Проверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

5. Снимите масляный поддон и маслозаборную трубку с сетчатым фильтром.

6. Выверните болты и снимите переднюю крышку блока цилиндров.
  • 1) Выверните винты и снимите крышку масляного насоса (А).


  • 2) Достаньте внутренний (А) и внешний (В) роторы масляного насоса.



7. Снимите плунжер предохранительного клапана.


Выверните пробку (А), достаньте пружину (В) и. плунжер (С) предохранительного клапана.



Проверка



1. Проверьте состояние плунжера предохранительного клапана.

Смажьте плунжер предохранительного клапана моторным маслом, вставьте его на место и убедитесь, что он плавно опускается под собственным весом. В противном случае замените плунжер предохранительного клапана. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

2. Проверьте состояние пружины предохранительного клапана.
  • Длина пружины в свободном состоянии: 46,6 мм
  • Длина пружины под нагрузкой 6,1 кг: 40,1 мм

3. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.

Боковой зазор:
  • внешний ротор: 0,04-0,085 мм
  • внутренний ротор: 0,06-0,11 мм



Если боковой зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.


4. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.
  • Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,025-0,069 мм



Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе.

5. Щупом измерьте зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса.
  • Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,12-0,18 мм



Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе и, при необходимости, переднюю крышку блока цилиндров.

Установка



1. Установите плунжер предохранительного клапана.

Установите плунжер предохранительного клапана (С), пружину (В) и вверните пробку (А).
  • Момент затяжки: 40-50 Нм

2. Установите масляный насос.
  • 1) Вставьте внутренний и внешний роторы в переднюю крышку блока цилиндров, предварительно совместив нанесенные ранее метки.
  • 2) Установите крышку масляного насоса (А) и закрепите семью винтами, затянув их требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 6-7 Нм

3. После затягивания болтов убедитесь, что роторы проворачиваются легко и плавно.


4. Установите масляный насос на блок цилиндров.

Установите новую прокладку на блок цилиндров.

Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника масляного насоса. Установите масляный насос на коленчатый вал. После установки насоса на место удалите избытки смазочного материала и убедитесь, что рабочая кромка сальника не деформирована.

5. Закрепите масляный насос болтами, затянув их требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 20-27 Нм



Длина болтов:
  • (A) : 30 мм
  • (B) : 22 мм
  • (C) : 45 мм
  • (D) : 60 мм

6. Специальным инструментом и молотком установите передний сальник.



7. Установите масляный фильтр.

8. Установите масляный поддон.



Впускной коллектор:

1 - впускной коллектор; 2 - гайка, 15-20 Нм; 3 - дроссельный узел; 4 - регулятор частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу; 5 - датчик положения дроссельной заслонки; 6 - болт, 18-25 Нм; 7 - опора впускного коллектора; 8 - прокладка; 9 - головка цилиндров




Выпускной коллектор:

1 - головка цилиндров; 2 - прокладка; 3 - выпускной коллектор; 4 - гайка, 30-35 Нм; 5 - термозащитный экран; 6 - болт, 15-20 Нм
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 1.6 л
Следующие

Датчик давления масла
Выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Система смазки
Блок цилиндров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка компрессии в цилиндрах
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 42 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи