KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 1.6 л >

Выбор моторного масла

0

API (American Petroleum Institute). Спецификация состоит из буквы S (бензиновый двигатель) и С (дизельный двигатель), а также последующей буквы. Чем дальше расположена в алфавите буква, тем лучше качество масла.
  • Рекомендуемая классификация API: не ниже SG (Для Europe), не ниже SE (Кроме Europe)

Вязкость. Это величина для определения текучести масла. Зимой моторное масло должно быть настолько жидкотекучим, чтобы после пуска холодного двигателя оно сразу же попало ко всем местам смазки. Напротив, летом необходимо использовать густое масло, чтобы не разрывалась масляная пленка при высоких температурах.

Рекомендуемая вязкость SAE:



*1 Ограничено применение в зависимости от условий и среды эксплуатации автомобиля.
*2 Не рекомендуется использовать на автомобилях, длительное время движущихся на высоких скоростях.


Примечание
  • Используйте моторное масло «Certified For Gasoline Engines», сертифицированное Американским нефтяным институтом (API). Моторное масло с этим символом торговой марки со-ответствует всем эксплуатационным стандартам и требованиям экономии топлива комитета International Lubricant Standardization and Approval Committee (ISLAC), объединяющего американских и японских производителей автомобилей.
  • Не используйте дополнительные присадки к моторному маслу и промывочные масла, так как они не требуются и могут привести только к повреждению двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 1.6 л
Следующие

Замена моторного масла и масляного фильтра
Система смазки
Блок цилиндров
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Головка цилиндров
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка компрессии в цилиндрах
Технические данные
Датчик давления масла
Масляный насос
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 25 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи