KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 2.0 л >

Двигатель и коробка передач — снятие и установка

0

Снятие



Предупреждения.
  • Чтобы не поцарапать крылья автомобиля, закройте их накидками.
  • Чтобы исключить повреждение электрических разъемов, разъединяйте их очень аккуратно.


Примечание. Перед отсоединением промаркируйте все разъемы и шланги.

1. Отсоедините провода (А) от клемм аккумуляторной батареи. Выверните винты и снимите термозащитный экран (В) аккумуляторной батареи.



2. Снимите лоток аккумуляторной батареи.



3. Снимите крышку двигателя.



4. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.


Для ускорения слива охлаждающей жидкости снимите крышку радиатора.

5. Снимите шланг воздухозаборника и воздушный фильтр.

1) Отсоедините разъем от измерителя расхода воздуха (А).

2) Отсоедините шланг вентиляции картера (В) от шланга воздушного фильтра (D).

3) Снимите шланг воздухозаборника и верхнюю крышку воздушного фильтра (С).



4) Достаньте фильтрующий элемент воздушного фильтра.

5) Выверните болты (В) и снимите корпус воздушного фильтра (А).



6. Ослабьте хомуты и отсоедините верхний (А) и нижний (В) шланги радиатора.



7. Отсоедините шланги (А) охлаждения трансмиссионной жидкости.


Примечание. Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

Предупреждение. Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Чтобы исключить попадание грязи, закройте концы шлангов пробками.



8. Снимите радиатор.

9. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги отопителя (А).

10. Снимите трос акселератора (А), для чего ослабьте контргайку, затем извлеките конец троса из тяги дроссельной заслонки.



11. Отсоедините от головки цилиндров и впускного коллектора электрические разъемы и зажимы крепления проводов.

1) Отсоедините разъем (А) от клапана регулировки давления (OCV).

2) Отсоедините разъем (В) от датчика температуры охлаждающей жидкости.


3) Отсоедините разъем (С) от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4) Отсоедините разъем (А) от катушки зажигания.



5) Отсоедините разъем (А) от датчика положения дроссельной заслонки.

6) Отсоедините разъем (В) от регулятора частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.



7) Отсоедините разъем (А) от датчика положения распределительного вала.

8) Отсоедините четыре разъема от топливных форсунок (В).

9) Отсоедините разъем от датчика детонации (В).

10) Отсоедините провода (D, Е) от кузова автомобиля и впускного коллектора.

11) Отсоедините разъем от выключателя компрессора кондиционера (F).



12) Отсоедините разъем (А) от обогреваемого датчика концентрации кислорода.


13) Отсоедините разъем (В) от датчика угла поворота коленчатого вала (СКР).

14) Отсоедините разъем (С) от датчика давления масла.



15) Отсоедините разъем (А) от электромагнитного клапана очистки абсорбера (PCSV).



12. Отсоедините электрические разъемы и трос управления от коробки передач (АКП).

1) Отсоедините разъем (А) от переключателя управления коробкой передач.

2) Отсоедините разъем (В) от электромагнитного клапана.

3) Отсоедините разъем (С) от датчика частоты вращения входного вала.

4) Отсоедините разъем (D) от датчика частоты вращения выходного вала.



5) Отсоедините разъем (А) от датчика скорости автомобиля.



6) Выверните болт и отсоедините провод соединения с «массой» (А) от коробки передач.

7) Отверните гайку (А) крепления троса управления коробкой передач.



8) Снимите трос управления коробкой передач.



13. Отсоедините впускной топливный шланг (А) от распределительной магистрали.

Предупреждение. Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами.

14. Ослабьте хомуты и отсоедините шланг (В) положительной вентиляции картера двигателя.

15. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг (С) от вакуумного усилителя тормозов.



16. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

17. Снимите насос усилителя рулевого управления и проволокой закрепите его в моторном отсеке так, чтобы он не препятствовал снятию двигателя.

18. Снимите правое переднее колесо.

19. Выверните два болта (В) и снимите правую боковую крышку (А).



20. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

21. Снимите компрессор кондиционера и проволокой закрепите его в моторном отсеке так, чтобы он не препятствовал снятию двигателя.

22. Отсоедините разъем заднего датчика концентрации кислорода (А) и зажим крепления провода датчика.

23. Отсоедините разъем от стартера (В) и провод от контакта «В» (С).



24. Отсоедините верхний зажим крепления проводов стартера.

25. Отсоедините разъем от генератора (А) и провод от контакта «В» (В).



26. Снимите передний глушитель (А).

Момент затяжки:
  • гайка (В): 39,2-58,8 Нм
  • болт (С): 29,4-39,2 Нм

27. Снимите приводные валы. Чтобы исключить попадание грязи, заглушками закройте отверстия в коробке передач.

28. Выверните болт крепления передней опоры двигателя.
  • Момент затяжки: 49,0-63,7 Нм



29. Выверните болт крепления задней опоры двигателя.


  • Момент затяжки: 49,0-63,7 Нм

30. Грузоподъемным механизмом поддержите двигатель в сборе с коробкой передач так, чтобы их вес воспринимался грузоподъемным механизмом.



31. Выверните болт (В), гайки (С, D) и снимите кронштейн (А) подмоторной рамы.



Момент затяжки:
  • болты (В): 68,6-93,2 Нм
  • гайка (D) и болт (С): 49,0-63,7 Нм

32. Снимите опорный кронштейн двигателя и коробки передач.

Момент затяжки:
  • болты (А, С): 39,2-49,0 Нм
  • гайка (В): 88,3-107,9 Нм





33. Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.

Предупреждение. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.

Установка



Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

После установки двигателя с коробкой передач на все опоры затяните болты крепления опор требуемыми моментами.

Отрегулируйте трос управления коробкой передач.

Отрегулируйте трос акселератора.

Залейте в двигатель моторное масло.

Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Установите ручку управления отопителем в положение «НОТ».

Удалите воздух из системы охлаждения.
  • Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу до 3-4 включений вентилятора радиатора.
  • Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, долейте. Это обеспечит удаление воздуха из системы охлаждения.
  • Плотно затяните крышку радиатора, пустите двигатель и проверьте его на отсутствие утечки охлаждающей жидкости.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи и зажимы проводов, подсоединяемые к клеммам, и для предотвращения коррозии смажьте их техническим вазелином.

Проверьте отсутствие утечки топлива.
  • После подсоединения топливного шланга включите зажигание (но не включайте стартер) так, чтобы топливный насос поработал примерно две секунды и создал давление в топливной системе.
  • Повторите это действие два или три раза, затем проверьте отсутствие утечки топлива в любой точке топливопровода.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 2.0 л
Следующие

Опоры двигателя и коробки передач — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — сборка
Замена седла клапана головки цилиндров
Замена направляющей втулки клапана головки цилиндров
Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов головки цилиндров (CWT)
Головка цилиндров — проверка
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — устройство
Блок цилиндров — устройство
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — проверка
Сборка двигателя
Впускной коллектор — снятие
Впускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие
Выпускной коллектор — устройство
Система смазки
Замена моторного и масляного фильтра
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 36 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи