KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 2.0 л >

Масляный насос — проверка

0

1. Проверьте состояние плунжера предохранительного клапана.

Смажьте плунжер предохранительного клапана моторным маслом, вставьте его на место и убедитесь, что он плавно опускается под собственным весом. В противном случае замените плунжер предохранительного клапана. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

2. Проверьте состояние пружины предохранительного клапана.
  • Длина пружины в свободном состоянии: 43,8 мм
  • Длина пружины под нагрузкой 3,7 кг: 40,1 мм
  • Длина пружины под нагрузкой 9,7 кг: 34,3 мм

3. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.

Боковой зазор
  • внешний ротор: 0,04-0,09 мм
  • внутренний ротор: 0,04-0,85 мм



Если боковой зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.

4. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.
  • Зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,025-0,069 мм

Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе.

5. Щупом измерьте зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса.


  • Зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,120-0,185 мм



Если зазор более допустимого, замените роторы в наборе. Также, при необходимости, замените переднюю крышку блока цилиндров.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 2.0 л
Следующие

Масляный насос — снятие
Масляный насос — устройство
Масляный поддон — снятие и установка
Датчик давления масла
Выбор моторного масла
Замена моторного и масляного фильтра
Система смазки
Выпускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие
Впускной коллектор — устройство
Масляный насос — установка
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 10 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи