KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 2.0 л >

Масляный насос — снятие

0

1. Слейте с двигателя моторное масло.

2. Снимите ремни привода навесного оборудования.

3. Проверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

5. Выверните болт (В) и снимите ролик (А) механизма натяжения зубчатого ремня.



6. Снимите масляный поддон и маслозаборную трубку с сетчатым/ фильтром.

7. Снимите генератор.

8. Снимите кронштейн механизма отклонения компрессора кондиционера (А).



9. Выверните болты (А, В, С, D) и снимите переднюю крышку блока цилиндров.



1) Выверните винты (В) и снимите крышку масляного насоса (А).



2) Достаньте внутренний (А) и внешний (В) роторы масляного насоса.



10. Снимите плунжер предохранительного клапана.

Выверните пробку (А), достаньте пружину (В) и плунжер (С) предохранительного клапана.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 2.0 л
Следующие

Масляный насос — устройство
Масляный поддон — снятие и установка
Датчик давления масла
Выбор моторного масла
Замена моторного и масляного фильтра
Система смазки
Выпускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие
Впускной коллектор — устройство
Впускной коллектор — снятие
Масляный насос — проверка
Масляный насос — установка
Система выпуска отработавших газов
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 15 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи