KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 2.0 л >

Проверка и регулировка клапанных зазоров

0

MLA (механическая регулировка клапанных зазоров)



Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.

1. Снимите крышку двигателя.



2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).



3. Снимите крышку головки цилиндров.
  • 1) Отсоедините высоковольтные провода, при этом тяните не за провод, а за наконечник провода.

Примечание. Растяжение или изгиб высоковольтного провода может привести к повреждению внутреннего проводника.


  • 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.


  • 3) Отсоедините трос акселератора (А) от крышки головки цилиндров.


  • 4) Выверните болты крепления крышки головки цилиндра (В) и снимите крышку (А) и прокладку.



4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.


  • 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.


  • 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).

5. Проверьте клапанные зазоры.
  • 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.



Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.

Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.






Клапанные зазоры


  • На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
    • впускного клапана: 0,20 мм (0,12-0,28 мм)
    • выпускного клапана: 0,28 мм (0,20-0,38 мм)
  • На горячем двигателе при темпе-ратуре 80°С, мм
    • впускного клапана: 0,29
    • выпускного клапана: 0,34
  • 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
  • 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (вверху). [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.

6. Отрегулируйте зазоры впускных и выпускных клапанов.
  • 1) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
  • 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.


  • 3) Маленькой отверткой (А) и магнитом (В) достаньте регулировочную про-кладку.
  • 4) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
  • 5) Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в требуемых пределах.


Клапанный зазор (Температура охлаждающей жидкости: 20°С ± 5°С [68°F ± 9°F])
  • Т: Толщина снятой регулировочной прокладки
  • А: Измеренный клапанный зазор
  • N: Толщина новой регулировочной прокладки
  • Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N = Т + [-0,28 мм]

  • 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.

Примечание. В качестве запасных частей поставляются регулировочные прокладки 20 размеров с толщиной от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,04 мм.
  • 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
  • 8) Специальным инструментом (09220 - 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
  • 9) Повторно проверьте клапанный зазор. Клапанные зазоры на холодном двигателе при температуре 20°С, мм
    • впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
    • выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 2.0 л
Следующие

Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка компрессии
Моменты затяжки резьбовых соединений
Технические данные
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов головки цилиндров (CWT)
Замена направляющей втулки клапана головки цилиндров
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 29 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи