KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 2.0 л >

Проверка компрессии

0

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (примерно 5 минут). Выключите двигатель.

2. Отсоедините разъемы от катушек зажигания, отсоедините и снимите высоковольтные провода.

3. Гаечным ключом на 16 мм выверните все свечи зажигания.



4. Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя следующим образом.
  • 1) Присоедините компрессометр к отверстию для свечи зажигания 1-о цилиндра.


  • 2) Полностью откройте дроссельную заслонку.
  • 3) Проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте давление сжатия. Запишите полученный результат. При проворачивании коленчатого вала стартером полотенцем или тканью закройте все отверстия для свечей зажигания. После проворачивания коленчатого вала стартером проверьте наличие примесей, прилипших к полотенцу.

Примечания
  • Всегда используйте полностью заряженную батарею, чтобы частота вращения коленчатого вала была не менее 250 мин-1.
  • При проверке компрессии не находитесь напротив отверстий для свечей зажигания, так как при проворачивании коленчатого вала стартером из цилиндров через отверстия для свечей возможен выброс моторного масла и топлива.

  • 4) Проведите аналогичную проверку с остальными цилиндрами и запишите полученные показания. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым или отличаться не более допустимого значения.
  • Номинальная компрессия: 1 422 kPa
  • Минимально допустимая компрессия: 1 275 kPa
  • Допустимая разность компрессии в цилиндрах двигателя: 98 kPa
  • 5) Если давление в каком либо цилиндре слишком низкое, чтобы установить причину, проведите следующую проверку. Влейте чайную ложку чистого моторного масла в цилиндр через отверстие свечи зажигания и повторите действия, приведенные в пунктах 1-3.

Если после добавления масла давление увеличилось, то это означает, что изношены поршневые кольца или цилиндр.


Если давление не увеличилось, значит, причина в изношенных или обгоревших клапанах или в пробитой прокладке головки цилиндров. Низкое давление в двух соседних цилиндрах практически всегда означает, что между ними пробита прокладка головки.

5. Вверните все свечи зажигания.

6. Подсоедините разъемы к катушкам зажигания и установите высоковольтные провода.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 2.0 л
Следующие

Моменты затяжки резьбовых соединений
Технические данные
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 19 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи