KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 2.0 л >

Регулировка натяжения зубчатого ремня

0

1. Снимите крышку двигателя.



2. Снимите правое переднее колесо.

3. Выверните два болта (В) и снимите правую крышку (А).



4. Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса.



5. Снимите ремень привода генератора.

6. Снимите ремень привода компрессора кондиционера.

7. Снимите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.


8. Снимите шкив водяного насоса.

9. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).



10. Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня. Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В этом положении поршень первого цилиндра находится в положении ВМТ.


11. Выверните болт и снимите шкив коленчатого вала (А).



12. Выверните пять болтов (В) и снимите нижний кожух зубчатого ремня (А).




13. Временно ослабьте центральный болт крепления шкива механизма натяжения (А).



14. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня следующим образом.
  • 1) По часовой стрелке поверните коленчатый вал на угол, соответствующий повороту на 2 зуба (18°) шкива распределительного вала (А).


  • 2) Шестигранным гаечным ключом поверните шкив механизма натяжения по часовой стрелке так, чтобы отсутствовало провисание зубчатого ремня на стороне натяжения.


  • 3) В этом положении шкива механизма натяжения затяните болт крепления шкива.
  • Момент затяжки: 42,2-53,9 Нм
  • 4) Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 20 Н зубчатый ремень должен прогнуться на расстояние 4-6 мм.



15. Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой. Проверьте, что отверстие на шкиве распределительного вала совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров.


16. Установите нижний кожух зубчатого ремня (А) и закрепите его болтами (В).
  • Момент затяжки: 7,8-9,8 Нм



17. Установите шкив коленчатого вала (А) и закрепите его болтом (В).
  • Момент затяжки: 166,7-176,5 Нм



18. Установите верхний кожух (А) зубчатого ремня и закрепите его болтами (В).
  • Момент затяжки: 7,8-9,8 Нм



19. Установите шкив водяного насоса.


20. Установите ремень привода насоса усилителя рулевого управления.

21. Установите ремень привода компрессора кондиционера.

22. Установите ремень привода генератора.

23. Установите правую боковую крышку (А) и закрепите ее двумя болтами (В).
  • Момент затяжки: 88,3-107,9 Нм



24. Установите крышку двигателя (А) и закрепите ее болтами.
  • Момент затяжки: 3,9-5,9 Нм

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 2.0 л
Следующие

Проверка компрессии
Моменты затяжки резьбовых соединений
Технические данные
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — снятие
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — устройство
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — проверка
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма — установка
Головка цилиндров — устройство
Головка цилиндров — снятие
Головка цилиндров — разборка
Головка цилиндров — проверка
Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов головки цилиндров (CWT)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 42 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи