KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Бензиновый двигатель 2.0 л >

Впускной коллектор — снятие

0

1. Снимите крышку двигателя.



2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки (А) и регулятора (В) частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.



3. Отсоедините шланг PCV (А) и шланг вентиляции картера (В).



4. Отсоедините трос акселератора (А) от крышки головки цилиндров.

5. Снимите топливную распределительную магистраль (А).
  • Момент затяжки: 18,6-27,5 Нм



Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной магистрали не уронить топливные форсунки.

6. Отсоедините от дроссельного узла и впускного коллектора шланг отопителя (А), клапана очистки адсорбера (В) и вакуумный шланг (С).



7. Снимите опору впускного коллектора (А).
  • Момент затяжки: 17,7-24,5 Нм



8. Отверните гайки и снимите впускной коллектор.
  • Момент затяжки: 15,7-22,6 Нм



9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Бензиновый двигатель 2.0 л
Следующие

Сборка двигателя
Блок цилиндров — проверка
Блок цилиндров — разборка
Блок цилиндров — устройство
Двигатель и коробка передач — снятие и установка
Опоры двигателя и коробки передач — устройство
Головка цилиндров — установка
Головка цилиндров — сборка
Замена седла клапана головки цилиндров
Замена направляющей втулки клапана головки цилиндров
Впускной коллектор — устройство
Выпускной коллектор — снятие
Выпускной коллектор — устройство
Система смазки
Замена моторного и масляного фильтра
Выбор моторного масла
Датчик давления масла
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос — устройство
Масляный насос — снятие
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 37 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи