
2. Отсоедините разъемы от датчика положения дроссельной заслонки (А) и регулятора (В) частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу.

3. Отсоедините шланг PCV (А) и шланг вентиляции картера (В).

4. Отсоедините трос акселератора (А) от крышки головки цилиндров.
5. Снимите топливную распределительную магистраль (А).
- Момент затяжки: 18,6-27,5 Нм

Предупреждение. Будьте осторожны, чтобы при снятии топливной магистрали не уронить топливные форсунки.
6. Отсоедините от дроссельного узла и впускного коллектора шланг отопителя (А), клапана очистки адсорбера (В) и вакуумный шланг (С).

7. Снимите опору впускного коллектора (А).
- Момент затяжки: 17,7-24,5 Нм

8. Отверните гайки и снимите впускной коллектор.
- Момент затяжки: 15,7-22,6 Нм

9. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.