KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Снижение токсичности >

Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем — проверка

0

Примечание. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе холодного двигателя, а также при работе на холостом ходу клапан закрыт, и пары топлива не попадают в резонансную камеру После прогрева двигателя электронный блок управления открывает клапан и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Примечание. Перед отсоединением промаркируйте вакуумные шланги для того, чтобы их можно было установить на свои места.

1. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана.

2. Отсоедините от клапана электрический разъем.

3. Соедините вакуумный насос с патрубком, к которому был подсоединен вакуумный шланг g красной полосой.

4. Создайте разрежение и проверьте, когда подается и отключается напряжение, подаваемое на электромагнитный клапан.

Когда подается напряжение батареи, разрежение должно отсутствовать, а при прекращении подачи напряжения — разрежение должно присутствовать.



5. Измерьте сопротивление между клеммами электромагнитного клапана очистки канистры с активированным углем.
  • Сопротивление PCSV: 24,5-27,5 Ом при 20°С

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Снижение токсичности
Следующие

Канистра с активированным углем — проверка
Система улавливания паров топлива
Клапан вентиляции картера
Схемы системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателей
Система вентиляции картера (PCV)
Общая информация о системе контроля и снижения токсичности отработавших газов
Технические данные системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Крышка топливоналивной горловины
Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
Система впрыска топлива MFI
Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT) — описание
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 30 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи