KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Силовой агрегат > Снижение токсичности >

Система улавливания паров топлива

0

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.



Схема системы улавливания паров топлива


Проверка



1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.

2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе При температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.

При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин-1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться. При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.

В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин-1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.

Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин-1 горячего двигателя и создания разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Снижение токсичности
Следующие

Клапан вентиляции картера
Схемы системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателей
Система вентиляции картера (PCV)
Общая информация о системе контроля и снижения токсичности отработавших газов
Технические данные системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Канистра с активированным углем — проверка
Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем — проверка
Крышка топливоналивной горловины
Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
Система впрыска топлива MFI
Система изменения момента открытия и закрытия клапанов (CWT) — описание
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 44 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи