KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия >

Автоматическая коробка A4AF3 автомобиля Kia Cerato 1 (LD)

Технические данные автоматической коробки передач A4AF3
Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы (A4AF3)
Расположение электронных элементов управления
Расположение электронного блока управления автоматической коробкой передач A4AF3 Расположение электронных элементов управления автоматической коробкой передач A
Считывание диагностических кодов неисправностей
1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините сканер «Hi-Scan Pro» к диагностическому разъему DLC. 3. Включите зажигание. 4. На сканере «Hi-Scan Pro» считайте коды не
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. 2. Перед извлечением щупа протрите от грязи область около щупа. 3. Установите рычаг селектора в п
Проверка троса блокировки
Проверьте работу переключателя блокировки зажигания и убедитесь, что трос управления отрегулирован должным образом. 1. Нажмите на педаль тормоза и полностью зат
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда рычаг селектора установлен в положение «D» и
Проверка работы рычага селектора
1. Переместите рычаг селектора во все положения. Проверьте, что положение рычага селектора соответствует индикации рычага селектора. 2. Убедитесь, что рычаг сел
Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
1. Переместите рычаг селектора в положение «N». 2. Ослабьте контргайку (С) рычага управления в месте соединения троса (А) и рычага (В). 3. Переместите рычаг сел
Регулировка выключателя принудительного включения пониженной передачи
1. Очистите всю грязь от винта регулировки принудительного включения пониженной передачи. 2. Ослабьте контргайку. 3. Два раза ослабьте и затяните винт (А) регул
Регулировка давления в магистрали
1. Выверните сливную пробку (А) и слейте трансмиссионную жидкость из автоматической коробки передач. 2. Снимите масляный поддон (А). 3. Снимите масляный фильтр
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и отсутствие утечки. 1. Пустите двигатель
Регулировка понижающего давления
Без диагностического прибора Hi-scan 1) Снимите детали вплоть до масляного фильтра, как и при регулировке давления в магистрали, при этом не требуется снимать б
Расположение сальников и уплотнительных колец
Расположение сальников и уплотнительных колец: 1 - уплотнительное кольцо D-образного сечения; 2 - уплотнительное кольцо D-образного сечения; 3 - уплотнительное
Замена сальника приводного вала
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки достаньте сальник из гнезда коробки передач. 3. Смажьте рабочую кромку нового уплот
Расположение элементов коробки передач
Расположение элементов коробки передач: 1 - гидротрансформатор; 2 - кронштейн опоры коробки передач; 3 - шайба; 4 - передняя роликовая опора подвески; 5 - шайба
Элементы крепления коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Снятие 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем — от положительной и снимите батарею. 2. Выверните болты (
Идентификация прокладок и упорных шайб подшипников автоматической коробки передач A4AF3
Разборка коробки передач
Предупреждения. Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, состоящий из большого количества точно изготовленных деталей, при этом необходимо акку
Сборка коробки передач
Предупреждения. Не используйте повторно прокладки, сальники и резиновые детали. Не требуется заменять уплотнительное кольцо щупа для измерения уровня трансмисси
Масляный насос — устройство
Масляный насос: 1 - сальник; 2 - кожух масляного насоса; 3 - внутренний ротор; 4 - внешний ротор; 5 - стопорное кольцо; 6 - болт; 7 - уплотнительные кольца; 8 -
Масляный насос — снятие
1. Аккуратно установите корпус масляного насоса на гидротрансформатор. 2. Снимите с корпуса масляного на-сосадва уплотнительных кольца и уплотнительное кольцо к
Масляный насос — проверка
1. Измерьте боковой зазор шестерни масляного насоса. Если зазор превышает номинальное значение или если повреждена поверхность кожуха масляного насоса, контакти
Масляный насос — сборка
1. Установите уплотнительное кольцо во внутренний ротор масляного насоса. 2. Установите стопорное кольцо. 3. Окуните в трансмиссионную жидкость роторы масляного
Дифференциал — устройство
Дифференциал: 1 - цилиндрический штифт; 2 - сателлит; 3 - упорная шайба; 4 - подшипник; 5 - болт; 6 - ведомая шестерня главной передачи; 7 - прокладка; 8 - полу
Дифференциал — разборка и сборка
Разборка 1. Выверните болты крепления ведомой шестерни главной передачи и снимите шестерню с коробки дифференциала. 2. Специальным инструментом (09457-22000) сн
Блок клапанов — устройство
Блок клапанов: 1 - верхняя часть корпуса блока клапанов; 2 - передняя крышка; 3 - задняя торцевая крышка; 4 - болт; 5 - нижняя часть корпуса блока клапанов; 6 -
Блок клапанов — разборка
1. Снимите электромагнитные клапаны и кронштейн датчика температуры масла. 2. Снимите клапан с ручным управлением. 3. Снимите кожух аккумулятора, пружину и порш
Блок клапанов — сборка
1. Установите в нижнюю часть корпуса блока клапанов пружину управления муфтой, клапан управления муфтой демпфера и втулку управления муфтой демпфера. Также уста
Привод спидометра
Привод спидометра: 1 - сальник; 2 - втулка; уплотнительное кольцо; 4 - шестерня. 1. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку втулки и смажьте его трансм
Рычаг селектора — устройство
Рычаг селектора: 1 - трос управления коробкой передач; 2 - трос блокировки рычага селектора; 3 - педаль тормоза; 4 - болт, 9-14 Нм; 5 - узел рычага селектора; 6
Рычаг селектора — снятие
1. Установите рычаг селектора в положение «Р». 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (А), выверните болты и снимите термозащитный
Рычаг селектора — проверка
Проверьте функционирование троса управления коробкой передач и отсутствие повреждений. Проверьте втулку на отсутствие износа или повреждений. Проверьте пружину
Рычаг селектора — регулировка
1. Отрегулируйте трос управления коробкой передач следующим образом. 1) Установите рычаг селектора и рычаг на коробке передач в положение «N». 2) Подсоедините т
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи