KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка A4AF3 >

Масляный насос — сборка

0

1. Установите уплотнительное кольцо во внутренний ротор масляного насоса.



2. Установите стопорное кольцо.



3. Окуните в трансмиссионную жидкость роторы масляного насоса, затем установите их в кожух насоса. При повторной установке роторов совместите ранее нанесенные метки.



4. Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения во внутренний ротор масляного насоса.

5. Установите стальной шарик в отверстие, показанное на рисунке.

6. Смажьте трансмиссионной жидкостью и установите два уплотнительных кольца на основании реакционного вала.



7. Убедитесь в плавности вращения роторов масляного насоса.

8. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку, расположенную по периметру кожуха насоса, и смажьте кольцо техническим вазелином.

9. Свободно установите основание реакционного вала на кожух насоса. Специальными инструментами (09452-21401,09452-21301) вверните 5 болтов и затяните их требуемым моментом.
  • Момент затяжки: 10-12 Нм.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка A4AF3
Следующие

Масляный насос — проверка
Масляный насос — снятие
Масляный насос — устройство
Сборка коробки передач
Разборка коробки передач
Идентификация прокладок и упорных шайб подшипников автоматической коробки передач A4AF3
Снятие и установка коробки передач
Элементы крепления коробки передач
Расположение элементов коробки передач
Замена сальника приводного вала
Дифференциал — устройство
Дифференциал — разборка и сборка
Блок клапанов — устройство
Блок клапанов — разборка
Блок клапанов — сборка
Привод спидометра
Рычаг селектора — устройство
Рычаг селектора — снятие
Рычаг селектора — проверка
Рычаг селектора — регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 20 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи