KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка A4AF3 >

Масляный насос — снятие

0

1. Аккуратно установите корпус масляного насоса на гидротрансформатор.

2. Снимите с корпуса масляного на-сосадва уплотнительных кольца и уплотнительное кольцо круглого сечения.



3. Выверните пять болтов и снимите основание реакционного вала с кожуха масляного насоса.

4. Снимите корпус масляного насоса с гидротрансформатора.



5. Отметьте взаимное положение внутреннего и внешнего роторов масляного насоса.



6. Снимите внутренний и внешний роторы из кожуха масляного насоса.

7. Достаньте стальной шарик из кожуха масляного насоса.

8. Снимите стопорное пружинное кольцо и уплотнительное кольцо с внутреннего ротора масляного насоса.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка A4AF3
Следующие

Масляный насос — устройство
Сборка коробки передач
Разборка коробки передач
Идентификация прокладок и упорных шайб подшипников автоматической коробки передач A4AF3
Снятие и установка коробки передач
Элементы крепления коробки передач
Расположение элементов коробки передач
Замена сальника приводного вала
Расположение сальников и уплотнительных колец
Регулировка понижающего давления
Масляный насос — проверка
Масляный насос — сборка
Дифференциал — устройство
Дифференциал — разборка и сборка
Блок клапанов — устройство
Блок клапанов — разборка
Блок клапанов — сборка
Привод спидометра
Рычаг селектора — устройство
Рычаг селектора — снятие
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 50 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи