KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка A4AF3 >

Проверка давления трансмиссионной жидкости

0

Проверка давления трансмиссионной жидкости выполняется для того, чтобы определить состояние гидравлических компонентов и отсутствие утечки.

1. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 80-100°С.

2. Поднимите переднюю сторону автомобиля так, чтобы ведущие колеса могли свободно вращаться.

3. Подсоедините тахометр и расположите так, чтобы он был хорошо виден.

4. Подсоедините специальный манометр (09452-21500) с переходниками (09452-21002, 09452-21001) к каждому штуцеру проверки давления. Для проверки давления заднего хода, давления передней муфты и давления тормоза низких передач и передачи заднего хода необходимо использовать манометр с пределом измерения 3 000 кПа.



5. Измерьте давление трансмиссионной жидкости при различных положениях рычага селектора и частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если давление не соответствует требуемым значениям, проверьте и отремонтируйте элементы коробки передач.



Контрольные величины давления трансмиссионной жидкости



Предварительные действия, если давление трансмиссионной жидкости не соответствует требуемому


Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка A4AF3
Следующие

Регулировка давления в магистрали
Регулировка выключателя принудительного включения пониженной передачи
Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
Проверка работы рычага селектора
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
Проверка троса блокировки
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Считывание диагностических кодов неисправностей
Расположение электронных элементов управления
Технические данные автоматической коробки передач A4AF3
Регулировка понижающего давления
Расположение сальников и уплотнительных колец
Замена сальника приводного вала
Расположение элементов коробки передач
Элементы крепления коробки передач
Снятие и установка коробки передач
Идентификация прокладок и упорных шайб подшипников автоматической коробки передач A4AF3
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач
Масляный насос — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 16 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи