KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка A4AF3 >

Разборка коробки передач

0

Предупреждения.
  • Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, состоящий из большого количества точно изготовленных деталей, при этом необходимо аккуратно снимать и устанавливать детали так, чтобы на них не появились царапины и потертости.
  • При разборке коробки передач необходимо рабочий стол закрыть чистым резиновым ковриком.
  • При разборке коробки передач нельзя пользоваться тканевыми перчатками, оставляющими ворс на деталях.
  • Все снятые детали необходимо тщательно очистить. Металлические детали могут очищаться обыкновенными моющими средствами, но после этого их необходимо высушить струей сжатого воздуха.
  • Для чистки диска муфты, упорной плиты и резиновых деталей используйте трансмиссионную жидкость.
  • Если повреждены шланги подачи трансмиссионной жидкости к теплообменнику, также снимите и очистите теплообменник.
  • Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить ее неисправность, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.


1. Очистите картер коробки передач от грязи и других загрязнений.

2. Установите коробку передач на рабочем столе, при этом масляный поддон должен находиться снизу.

3. Снимите гидротрансформатор.

4. Перед разборкой коробки передач измерьте осевой люфт входного вала, при этом выяснится, требуется ли замена упорной шайбы (кроме случаев, когда будет заменено большое количество деталей). Упорные шайбы расположены между основанием реакционного вала и задним фиксатором муфты, а также между основанием реакционного вала и передним фиксатором муфты. Закрепите основание индикатора стрелочного типа на картере коробки передач, а измерительный наконечник индикатора установите на торец входного вала.




Пассатижами переместите входной вал вверх и вниз и измерьте осевой зазор.



5. Снимите генераторы импульса «А» и «В».



6. Снимите рычаг управления, затем переключатель индикации положения рычага селектора.



7. Снимите стопорное кольцо и переключатель принудительного включения пониженной передачи (kickdown).




8. Выверните 6 болтов, вверните специальные инструменты (09452-211Q0) и снимите узел масляного насоса.

Примечания.
  • При снятии узла масляного насоса убедитесь, что не повредите картер коробки передач.
  • Одновременно и равномерно поверните ручку и специальные инструменты к стороне «В».
  • Поворачивая специальные инструменты к стороне «А», при необходимости слегка постучите по масляному насосу резиновым молотком.




9. Снимите упорную шайбу.



10. Потяните вверх входной вал и снимите вместе переднюю и заднюю муфты.




11. Снимите упорный подшипник.



12. Снимите втулку муфты.



13. Снимите упорное кольцо и подшипник.



14. Снимите барабан принудительного включения пониженной передачи.




15. Снимите ленточный тормоз принудительного включения пониженной передачи.

16. Снимите стопорное пружинное кольцо.



17. Закрепите специальный инструмент (09453-21310) на центральном основании и за ручку инструмента поднимите вверх центральное основание.



18. Снимите вместе солнечные шестерни передач переднего и заднего хода.



19. Снимите узел планетарной передачи и упорный подшипник.



20. Снимите волнообразную пружину, возвратную пружину, пластину, тормозной диск и тормозную пластину.



21. Снимите торцевую крышку.



22. Снимите узел выходной муфты.



23. Снимите упорную плиту.



24. Снимите втулку выходной муфты и упорный подшипник.



25. Достаньте вал выходной муфты.



26. Выверните болты и снимите масляный поддон и прокладку.



27. Выверните болты и снимите масляный фильтр с блока клапана.



28. Выверните болт крепления датчика температуры трансмиссионной жидкости, снимите датчик с кронштейна и отсоедините его от электрического разъема.



29. Выверните болт и снимите зажим крепления уплотнения жгута проводов электромагнитного клапана и вытяните уплотнение.

30. Выверните 9 болтов и снимите блок клапанов.



31. Отогните буртик контргайки вала.



32. Отверните стопорную гайку.



33. Специальным инструментом снимите ведомую шестерню с вала коробки передач.



34. Снимите наружное кольцо конического роликового подшипника.

35. Снимите пружинное стопорное кольцо.



36. Снимите передающий вал и роликовый конический подшипник.



37. Отверните стопорную гайку крепления ведомой шестерни и снимите передающий привод.

38. Снимите втулку привода спидометра.



39. Снимите крышку дифференциала и прокладку.



40. Перед снятием дифференциала индикатором стрелочного типа измерьте осевой люфт коробки дифференциала.
  • Осевой люфт коробки дифференциала: 0-0,15 мм



41. Выверните пять болтов крепления держателя подшипника дифференциала.



42. Специальными инструментами снимите держатель подшипника дифференциала.



43. Выверните болты и снимите крышку крепления подшипника дифференциала.



44. Достаньте дифференциал из картера коробки передач.



45. Выверните два болта крепления основания стержня эксцентрикового ролика и болт крепления фиксирующей пружины.



46. Выверните установочный винт, снимите узел вала управления, стержень эксцентрикового ролика и фиксирующую пружину.



47. Специальными пассатижами снимите стопорное пружинное кольцо крепления механизма принудительного включения пониженной передачи к картеру коробки передач.



48. Аккуратно достаньте поршень механизма принудительного включения пониженной передачи из картера коробки передач.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка A4AF3
Следующие

Идентификация прокладок и упорных шайб подшипников автоматической коробки передач A4AF3
Снятие и установка коробки передач
Элементы крепления коробки передач
Расположение элементов коробки передач
Замена сальника приводного вала
Расположение сальников и уплотнительных колец
Регулировка понижающего давления
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Регулировка давления в магистрали
Регулировка выключателя принудительного включения пониженной передачи
Сборка коробки передач
Масляный насос — устройство
Масляный насос — снятие
Масляный насос — проверка
Масляный насос — сборка
Дифференциал — устройство
Дифференциал — разборка и сборка
Блок клапанов — устройство
Блок клапанов — разборка
Блок клапанов — сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 26 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи