KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка A4AF3 >

Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)

0

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда рычаг селектора установлен в положение «D» или «R» при полностью открытой дроссельной заслонке, а также проверить действие гидротрансформатора и односторонней муфты, а также характеристики сцеплений и тормозов.

Предупреждение. При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных. Температура трансмиссионной и охлаждающей жидкостей должна находиться в пределах 80-90°С.

2. Установите клиновые упоры под задние колеса.

3. Подсоедините контрольный тахометр.

4. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.

5. Пустите двигатель.

6. Переместите рычаг селектора в положение «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Предупреждения.
  • Чтобы исключить повреждение коробки передач, тестирование проводите не более 5 секунд.
  • Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе, переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения коленчатого вала около 1000 мин~1 до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает 'трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2600-3000 мин-1

7. Аналогичным образом проведите тестирование в положении «R» рычага селектора.


Анализ результатов тестирования



1. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в позициях «D» и «R», то причиной этого является пробуксовка задней муфты или муфты свободного хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.

2. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в позиции «R», то причиной этого является пробуксовка передней муфты или тормоза повышающей передачи.и заднего хода коробки передач. В этом случае для выявления причины пробуксовки выполните проверку гидравлической системы коробки передач.

3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в позициях «D» и «R», то причиной этого является недостаточная мощность, развиваемая двигателем, или неисправность гидротрансформатора. Проверьте двигатель на пропуски зажигания, нарушение углов установки опережения зажигания, зазоров в механизме привода клапанов и т.д. Если двигатель в порядке, значит, неисправен гидротрансформатор.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка A4AF3
Следующие

Проверка троса блокировки
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Считывание диагностических кодов неисправностей
Расположение электронных элементов управления
Технические данные автоматической коробки передач A4AF3
Проверка работы рычага селектора
Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора
Регулировка выключателя принудительного включения пониженной передачи
Регулировка давления в магистрали
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Регулировка понижающего давления
Расположение сальников и уплотнительных колец
Замена сальника приводного вала
Расположение элементов коробки передач
Элементы крепления коробки передач
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 11 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи