KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Сцепление >

Главный цилиндр сцепления — снятие и установка

0

Снятие



1. Выверните сливную пробку (А) и слейте жидкость для сцепления.



2. Снимите шплинт (А), шайбу (В) и штифт (С) с головкой и отверстием под шплинт.



3. Отсоедините трубку со стороны главного цилиндра сцепления.

4. Снимите гибкий шланг, соединяющий главный цилиндр сцепления с бачком.

5. Отверните гайки (А) крепления главного цилиндра сцепления и болты (В) крепления кронштейна.



6. Снимите зажим (А) крепления муфты трубки.


7. Зафиксируйте гайку (В) на шланге сцепления и отверните соединительную гайку (С) на трубке сцепления.



8. Снимите шланг сцепления.

9. Выверните пустотелый болт и отсоедините шланг (А) сцепления от рабочего цилиндра сцепления.



10. Снимите бачок.

Установка



1. Подсоедините шланг сцепления к рабочему цилиндру сцепления.

2. Временно вручную затяните гайку крепления шланга к трубке, затем затяните ее моментом затяжки рекомендованным спецификацией.



3. Установите зажим крепления шланга к кронштейну.


4. Установите главный цилиндр сцепления.

5. Перед установкой смажьте втулку, штифт и шайбу.


  • Смазочный материал: SAE J310, NGLI №2

6. Установите толкатель на педаль сцепления.

7. Залейте жидкость для сцепления в главный цилиндр сцепления.

8. Прокачайте гидравлический привод сцепления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Сцепление
Следующие

Главный цилиндр сцепления — устройство
Ведомый и нажимной диски сцепления — установка
Ведомый и нажимной диски сцепления — устройство
Ведомый и нажимной диски сцепления — снятие
Сцепление — устройство
Сцепление — общие сведения
Технические данные сцепления
Главный цилиндр сцепления — проверка
Главный цилиндр сцепления — разборка и сборка
Педаль сцепления — устройство
Педаль сцепления — проверка
Педаль сцепления — снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — устройство
Рабочий цилиндр сцепления — проверка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — разборка и сборка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 21 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи