KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Сцепление >

Регулировка положения педали сцепления

0

1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия и люфт штифта педали сцепления (измеряемый по перемещению опорной площадки педали сцепления).
  • Люфт штифта педали сцепления (А): 1-3 мм
  • Высота установки педали сцепления (В): 166,9 мм



2. Если люфт штифта педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом:

1) Ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте люфт штифта педали сцепления.

Примечание. После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

2) Вращайте толкатель до достижения требуемого люфта штифта, затем затяните контргайку.



Предупреждение. При регулировании высоты установки или люфта штифта педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.
  • Свободный ход педали сцепления (C): 6-13 мм

4. Если невозможно отрнгулировать высоту установки и люфта штифта педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Сцепление
Следующие

Поиск и устранение неисправностей
Рабочий цилиндр сцепления — разборка и сборка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — проверка
Рабочий цилиндр сцепления — устройство
Педаль сцепления — снятие и установка
Педаль сцепления — проверка
Педаль сцепления — устройство
Главный цилиндр сцепления — разборка и сборка
Главный цилиндр сцепления — проверка
Прокачка гидравлической системы привода сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 39 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи