KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Сцепление >

Сцепление — устройство

0



Сцепление:
1 - педаль сцепления;
2 - главный цилиндр сцепления;
3 - соединительный шланг;
4 - бачок (на автомобиле с дизельным двигателем);
5 - гайка, 12-16 Нм;
6 - болт, 12-16 Нм;
7 - гайка, 12-16 Нм;
8 - шланг;
9 - соединительная гайка, 12-16 Нм;
10 - трубка;
11 - рабочий цилиндр сцепления;
12 - гайка, 24-40 Нм;
13 - рычаг выключения сцепления;
14 - вилка выключения сцепления;
15 - болт, 20-27 Нм (дизельный двигатель), 15-22 Нм (бензиновые двигатели);
16 - кожух сцепления с нажимным диском;
17 - ведомый диск сцепления;
18 - подшипник выключения сцепления.




Гидравлический привод сцепления:
1 - педаль сцепления;
2 - главный цилиндр сцепления;
3 - соединительный шланг;
4 - бачок (на автомобиле с дизельным двигателем);
5 - трубка;
6 - шланг;
7 - рабочий цилиндр сцепления;
8 - рычаг.





Элементы крепления сцепления на коробке передач M5BF2:
1 - цилиндр выключения сцепления и шланг;
2 - болт с шайбой крепления рабочего цилиндра выключения сцепления, 15-22 Нм;
3 - штифт;
4 - шплинт;
5 - гайка;
6 - пружинная шайба;
7 - шайба;
8 - вал рычага выключения сцепления;
9 - втулка;
10 - вал вилки рычага выключения сцепления;
11 - подшипник выключения сцепления;
12 - направляющая втулка;
13 - болт, 6-8 Нм;
14 - втулка;
15 - болт с шайбой, 6-8 Нм;
16 - болт, 60-80 Нм.




Элементы крепления сцепления на коробке передач M5GF1:
1 - вал вилки выключения сцепления;
2 - подшипник выключения сцепления;
3 - опорная втулка;
4 - втулка;
5 - болт, 6-8 Нм;
6 - стойка, 15-22 Нм;
7 - цилиндр выключения сцепления;
8 - болт, 15-22 Нм;
9 - штифт;
10 - втулка;
11 - гайка, 27-40 Нм;
12 - пружинная шайба;
13 - втулка.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Сцепление
Следующие

Сцепление — общие сведения
Технические данные сцепления
Ведомый и нажимной диски сцепления — снятие
Ведомый и нажимной диски сцепления — устройство
Ведомый и нажимной диски сцепления — установка
Главный цилиндр сцепления — устройство
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления — проверка
Главный цилиндр сцепления — разборка и сборка
Педаль сцепления — устройство
Педаль сцепления — проверка
Педаль сцепления — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 41 + 25 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи