KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Сцепление >

Ведомый и нажимной диски сцепления — установка

0

1. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления.
  • Смазочный материал: CASMOLY L9508

Предупреждение. При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.



2. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой (09411-25000).

3. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в определенной последовательности затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки:
  • дизельный двигатель 2,0 л: 20-27 Нм
  • бензиновые двигатели 1,6 и 2,0 л: 15-22 Нм



4. Совместите подшипник (А) с вилкой выключения сцепления (В), разожмите стопорное пружинное кольцо и установите подшипник на втулку кожуха сцепления.


Предупреждение. Нанесите универсальную консистентную смазку CASMOLYL9508 на опорную втулку и точки контакта вилки выключения сцепления.



5. Установите отжимной рычаг на вал вилки выключения сцепления.



6. Установите коробку передач на двигатель и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Предупреждение. Если коробка передач установлена на двигатель, не выполняя этот шаг, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления вращается свободно.

7. После пункта 6, нажимая отжимной рычаг в направлении стрелки, переместите кулачок, в результате чего подшипник выключения сцепления и кожух сцепления будут установлены правильно. Если сборка не защелкивается на месте, повторите действия, начиная с пункта 1. Ход отжимного рычага не более 3°. Если ход отжимного рычага более 3°, значит, подшипник выключения сцепления и кожух сцепления установлены неправильно.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Сцепление
Следующие

Ведомый и нажимной диски сцепления — устройство
Ведомый и нажимной диски сцепления — снятие
Сцепление — устройство
Сцепление — общие сведения
Технические данные сцепления
Главный цилиндр сцепления — устройство
Главный цилиндр сцепления — снятие и установка
Главный цилиндр сцепления — проверка
Главный цилиндр сцепления — разборка и сборка
Педаль сцепления — устройство
Педаль сцепления — проверка
Педаль сцепления — снятие и установка
Рабочий цилиндр сцепления — устройство
Рабочий цилиндр сцепления — проверка
Рабочий цилиндр сцепления — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 11 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи