KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка F4A42 >

Муфта ускоряющей передачи и передачи заднего хода — разборка и сборка

0

Разборка



1. Снимите стопорное пружинное кольцо пластины реакционной муфты ускоряющей передачи.

2. Снимите пластину реакционной муфты ускоряющей передачи.



3. Снимите 2 диска муфты ускоряющей передачи и 2 пластины.

4. Снимите стопорное пружинное кольцо пластины реакционной муфты включения передачи заднего хода.

5. Снимите пластину реакционной муфты включения передачи заднего хода.

6. Снимите 4 диска муфты включения передачи заднего хода и 4 пластины.

7. Специальным инструментом 09453-21000 сожмите возвратную пружину муфты и снимите стопорное кольцо держателя пружины.

8. Снимите держатель пружины муфты.

9. Снимите уплотнительное кольцо D-образного сечения.

10. Снимите возвратную пружину муфты.

11. Сжатым воздухом снимите поршень муфты ускоряющей передачи.

12. Снимите уплотнительное кольцо D-образного сечения.



13. Снимите поршень муфты включения передачи заднего хода.


14. Снимите 3 уплотнительных кольца D-образного сечения.

Сборка



1. Установите 3 уплотнительных кольца D-образного сечения.

2. Совместите отверстия (А и В) на поршне и держателе передачи заднего хода.



3. Установите поршень муфты включения передачи заднего хода.

4. Установите уплотнительное кольцо D-образного сечения.

5. Установите поршень муфты ускоряющей передачи.

6. Установите возвратную пружину муфты.

7. Установите уплотнительное кольцо D-образного сечения.

8. Установите держатель пружины муфты.



9. Специальным инструментом 09453-21000 сожмите возвратную пружину муфты и установите стопорное кольцо держателя пружины.

10. Металлическим щупом проверьте зазор между стопорным кольцом и держателем возвратной пружины.


  • Номинальный зазор: 0,01-0,09 мм



11. Если зазор не соответствует требуемому значению, измерьте старое стопорное кольцо и выберите новое кольцо соответствующей толщины.

Предупреждение. Перед сборкой опустите каждый диск муфты в трансмиссионную жидкость.

12. Совместите промежуток между зубьями (А) на пластинах муфты, дисках муфты и реакционной пластине муфты с внешним отверстием (В) в держателе муфты передачи включения заднего хода.



13. Установите 4 диска муфты включения передачи заднего хода и 4 пластины.

14. Установите пластину реакционной муфты включения передачи заднего хода.

15. Установите стопорное пружинное кольцо пластины реакционной муфты включения передачи заднего хода.


16. Установите специальный инструмент 09453-21000 так, как показано на рисунке, и металлическим щупом проверьте зазор между стопорным кольцом и реакционной пластиной муфты.
  • Номинальный зазор: 1,6-1,8 мм



17. Если зазор не соответствует требуемому, измерьте старое стопорное кольцо и выберите новое кольцо соответствующей толщины.

Предупреждение. Перед сборкой опустите каждый диск муфты в трансмиссионную жидкость.

18. Совместите промежуток между зубьями (А) на пластинах муфты, дисках муфты и реакционной пластине муфты с внешним отверстием (В) в держателе муфты ускоряющей передачи.



19. Установите 2 диска муфты ускоряющей передачи и 2 пластины.

20. Установите пластину реакционной муфты ускоряющей передачи.


21. Установите стопорное пружинное кольцо пластины реакционной муфты ускоряющей передачи.

22. Проверьте зазор между стопорным кольцом и пластиной реакционной муфты.
  • Номинальный зазор: 1,5-1,7 мм



23. Если зазор не соответствует требуемому, измерьте старое стопорное кольцо и выберите новое кольцо соответствующей толщины.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка F4A42
Следующие

Муфта ускоряющей передачи и передачи заднего хода — устройство
Муфта понижающей передачи — разборка и сборка
Муфта понижающей передачи — устройство
Блок клапанов — разборка и сборка
Блок клапанов — устройство
Дифференциал — разборка и сборка
Дифференциал — устройство
Масляный насос — устройство
Замена сальника масляного насоса
Сборка коробки передач
Рычаг селектора — устройство
Рычаг селектора — снятие
Рычаг селектора — проверка и регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 32 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи