KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка F4A42 >

Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном ав-томобиле (stall test)

0

Тестирование выполняется для того, чтобы определить максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда рычаг селектора установлен в положение «D» или «R», а также проверить действие гидротрансформатора, стартера и односторонней муфты, а также характеристики муфт и тормозов.

Предупреждение. При выполнении тестирования никто не должен стоять впереди и позади автомобиля.

1. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.
  • Уровень трансмиссионной жидкости: около метки НОТ.
  • Температура трансмиссионной жидкости должна находиться в пределах 80-100°С.
  • Температура охлаждающей жидкости 80-100°С.

2. Установите клиновые упоры под задние колеса.

3. Затяните стояночный тормоз и нажмите педаль тормоза.

4. Пустите двигатель.

5. Переместите рычаг селектора в положение «D». Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

Предупреждения.
  • Чтобы исключить повреждение коробки передач, тестирование проводи-те в течение 8 с.
  • Если необходимо провести более одного тестирования при работающем двигателе, переместите рычаг селектора в позицию «N» и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода до остывания трансмиссионной жидкости. Работа двигателя на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

  • Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2100-2900 мин-1

Анализ результатов тестирования



1. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации в положениях «D» и «R».


  • Низкое давление в трубопроводе.
  • Проскальзывание ленточных тормозов (В) на низкой передаче и передаче заднего хода.

2. Частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в положении «D».
  • Проскальзывание муфты (С) понижающей передачи.

3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя выше спецификации только в положении «R».
  • Проскальзывание муфты (А) заднего хода.



4. Если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже спецификации в положениях «D» и «R».
  • Повреждение гидротрансформатора (D).
  • Недостаточная мощность двигателя.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка F4A42
Следующие

Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
Замена жидкости в автоматической коробке передач
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Расположение электронных элементов управления автоматической коробкой передач F4A42
Автоматическая коробка передач F4A42 — общие сведения
Технические данные автоматической коробки передач F4A42
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Функция диагностики
Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
Идентификация прокладок и упорных шайб подшипников автоматической коробки передач
Замена сальника приводного вала — снятие и установка
Замена переключателя диапазонов коробки передач
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 21 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи