KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка F4A42 >

Замена датчика частоты вращения входного вала

0

Снятие



1. Снимите аккумуляторную батарею и воздушный фильтр.

2. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач.

3. Отверните гайку и отсоедините трос управления коробкой передач от переключателя диапазонов коробки передач.

4. Достаньте зажим (В) и извлеките трос (А) управления коробкой передач из держателя.



5. Выверните болты и снимите кронштейн (А) троса управления коробкой передач из держателя.



6. Снимите датчик частоты вращения входного вала (А).

1) Отсоедините разъем от датчика частоты вращения входного вала (А).

2) Выверните болт (В) и снимите датчик частоты вращения входного вала.



3) Проверьте отверстие для установки датчика частоты вращения входного вала.

Установка



1. Трансмиссионной жидкостью смажьте уплотнительное кольцо датчика.

2. Установите датчик частоты вращения входного вала.

3. Установите кронштейн троса управления коробкой передач.

4. Подсоедините разъем к датчику частоты вращения входного вала.

5. Установите держатель троса управления коробкой передач.

6. Установите трос управления коробкой передач на переключатель диапазонов коробки передач и закрепите его гайкой.

7. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка F4A42
Следующие

Замена переключателя диапазонов коробки передач
Замена сальника приводного вала — снятие и установка
Идентификация прокладок и упорных шайб подшипников автоматической коробки передач
Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
Функция диагностики
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Замена датчика частоты вращения выходного вала
Замена датчика скорости автомобиля
Снятие и установка коробки передач
Элементы коробки передач
Расположение элементов коробки передач
Блок клапанов и навесные элементы коробки передач — устройство
Внутренние элементы коробки передач
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач
Замена сальника масляного насоса
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 33 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи