KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Автоматическая коробка F4A42 >

Замена сальника приводного вала — снятие и установка

0

Снятие



1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.

2. Лезвием плоской отвертки извлеките сальник из гнезда коробки передач.

Установка



3. Трансмиссионной жидкостью смажьте рабочую кромку нового сальника.
  • Трансмиссионная жидкость: GENUINE ATF, DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III

4. Специальным инструментом (09431-39000) установите новый сальник в гнездо картера коробки передач.



3. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

4. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.

5. Пустите двигатель и переместите рычаг селектора через все положения, затем проверьте уровень трансмиссионной жидкости и, при необходимости,
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Автоматическая коробка F4A42
Следующие

Идентификация прокладок и упорных шайб подшипников автоматической коробки передач
Регулировка предварительной нагрузки дифференциала
Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи
Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода
Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи
Регулировка осевого зазора реакционного тормоза
Функция диагностики
Проверка давления трансмиссионной жидкости
Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном ав-томобиле (stall test)
Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42)
Замена переключателя диапазонов коробки передач
Замена датчика частоты вращения входного вала
Замена датчика частоты вращения выходного вала
Замена датчика скорости автомобиля
Снятие и установка коробки передач
Элементы коробки передач
Расположение элементов коробки передач
Блок клапанов и навесные элементы коробки передач — устройство
Внутренние элементы коробки передач
Разборка коробки передач
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 39 + 44 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи