KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия >

Механическая коробка передач автомобиля Kia Cerato 1 (LD)

Технические данные механической коробки передач
Коробка передач M5BF2 Регулировочные данные коробки передач M5BF2 T: Указывает на натяг, т.е. отрицательное значение зазора L: Указывает на наличие зазора, т.е.
Коробка передач M5BF2 — устройство
Коробка передач M5BF2: 1 - болт, 60-80 Нм; 2 - опора коробки передач; 3 - болт, 90-110 Нм; 4 -болт, 60-80 Нм; 5 - болт, 10-12 Нм; 6 - болт, 60-80 Нм; 7 - кроншт
Коробка передач — общие сведения
Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направлению. Это необходимо для обеспечения оптимальной скорости и проходим
Проверка уровня масла
Осмотрите коробку передач на предмет отсутствия утечки масла. Вывернув заливную пробку, проверьте уровень трансмиссионного масла. Если масло загрязнено, заменит
Замена трансмиссионного масла
Предупреждение. При замене трансмиссионного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Трансмиссионное масло: коробка передач M5BF2: SAE 75W
Коробка передач M5GF1 — устройство
Коробка передач M5GF1: 1 - болт, 43-55 Нм; 2 - болт, 35-42 Нм; 3 - пробка слива трансмиссионного масла, 30-35 Нм; 4 - болт, 130-140 Нм.
Замена масляного сальника приводного вала
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач. 2. Лезвием плоской отвертки достаньте сальник из гнезда коробки передач. 3. Специальной оправкой (09431-21200 и
Снятие и установка коробки передач M5BF2
Снятие 1. Отсоедините в первую очередь провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем — от положительной. 2. Выверните болты (А и В) и снимите тер
Снятие и установка коробки передач M5GF1
Снятие 1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем — от положительной. 2. Снимите воздуховод. 3. Снимите возд
Валы и картеры механической коробки передач — устройство
Валы и картеры механической коробки передач: 1 - болт, 15-22 Нм; 2 - задняя крышка; 3 - картер коробки передач; 4 - первичный вал; 5 - вторичный вал; 6 - диффер
Механизмы переключения передач и внешние элементы механической коробки передач M5BF2 — устройство
Механизмы переключения передач и внешние элементы механической коробки передач M5BF2: 1 - пружина вилки; 2 - пластина; 3 - блокирующий штифт управляющего пальца
Разборка и сборка коробки передач M5BF2
Разборка 1. Снимите с картера коробки передач кронштейн (А) крепления тросов выбора и переключения передач. Расположение подшипников в коробке передач M5BF2 2.
Первичный вал коробки передач — устройство
Первичный вал коробки передач: 1 - шариковый подшипник; 2 - первичный вал; 3 - игольчатый подшипник; 4 - шестерня 3-й передачи; 5 - пружина синхронизатора; 6 -
Вторичный вал коробки передач — устройство
Вторичный вал коробки передач: 1 - шестерня 2-й передачи; 2 - блокирующее кольцо синхронизатора; 3 - пружина синхронизатора; 4 - сухарь фиксатора; 5 - скользяща
Первичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Разборка 1. Специальным инструментом снимите передний подшипник. 2. Специальным инструментом снимите в сборе внутреннее кольцо, прокладку, шестерню 4-й передачи
Вторичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Разборка Специальным инструментом (09432-33200) снимите конический роликовый подшипник, шестерню 4-й передачи, прокладку, шестерню 3-й передачи, шестерню 2-й пе
Проверка деталей первичного и вторичного валов коробки передач M5BF2
Первичный вал 1. Проверьте поверхность входного вала, контактирующую с игольчатыми подшипниками, на отсутствие повреждений или аномального износа. 2. Проверьте
Синхронизатор 5-й передачи — устройство
Синхронизатор 5-й передачи: 1 - скользящая муфта синхронизатора; 2 - пружина синхронизатора; 3 - ступица муфты синхронизатора; 4 - сухарь фиксатора; 5 - пружина
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — проверка
Скользящая муфта и ступица муфты синхронизатора 1. Установите скользящую муфту на ступицу муфты синхронизатора и убедитесь, что они перемещаются легко и плавно.
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — сборка
1. Установите ступицу муфты, скользящую муфту синхронизатора и сухари фиксатора в соответствующие положения. 2. На блокирующем кольце синхронизатора в шести мес
Вилки переключения передач — устройство
Вилки переключения передач: 1 - рычаг включения передачи заднего хода; 2 - узел управляющего вала; 3 - механизм выбора передач; 4 - включатель фонаря света задн
Валы коробки передач M5GF1 — устройство
Валы коробки передач M5GF1: 1 - первичный вал; 2 - шестерня 4-й передачи; 3 - шестерня 3-й передачи; 4 - шестерня 2-й передачи; 5 - шестерня 3-й передачи; 6 - ш
Разборка и сборка коробки передач M5GF1
Разборка 1. Снимите кронштейн коробки передач. 2. Снимите с картера коробки передач кронштейн крепления тросов выбора и переключения передач. 3. Выверните болты
Первичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Первичный вал коробки передач: 1 - игольчатый подшипник; 2 - первичный вал коробки передач; 3 - шариковый подшипник; 4 - пружинное кольцо; 5 - пружинное кольцо;
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Вторичный вал коробки передач: 1 - конический роликовый подшипник; 2-шестерня передачи заднего хода; 3 - блокирующее кольцо синхронизатора; 4 - пружина синхрони
Первичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
1. Проверьте поверхность первичного вала, контактирующую с игольчатыми подшипниками, на отсутствие повреждений или аномального износа. 2. Проверьте шлицы вала н
Первичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Разборка 1. Специальным инструментом (09432-33200) снимите пружинное кольцо и шариковый подшипник. 2. Специальным инструментом (09433-21000) снимите стопорное п
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
1. Проверьте поверхность вторичного вала, контактирующую с игольчатыми подшипниками, на отсутствие повреждений или аномального износа. 2. Проверьте шлицы вала н
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Разборка 1. Специальным инструментом (03495-33000) снимите конический роликовый подшипник и шестерню заднего хода. 2. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора,
Дифференциал — устройство
Дифференциал: 1 - ось сателлитов; 2 - цилиндрический штифт; 3 - упорная шайба; 4 - конический роликовый подшипник; 5 - прокладка; 6 - коробка дифференциала; 7 -
Дифференциал — разборка и сборка
Разборка 1. Закрепите дифференциал в тисках с мягкими губками. 2. Выверните болты крепления ведомой шестерни главной передачи и снимите шестерню с коробки диффе
Привод спидометра
Привод спидометра: 1 - сальник; 2 - корпус; 3 - шестерня. Нанесите тонкий слой трансмиссионного масла на вал механизма привода спидометра и вставьте вал. Предуп
Рычаг переключения передач — устройство
Рычаг переключения передач: 1 - ручка; 2 - рычаг переключения передач; 3 - стойка; 4 - рычаг выбора передач; 5 - крышка; 6 - прокладка; 7 - кронштейн; 8 - трос
Тросы переключения передач — устройство
Тросы переключения передач: 1 - трос выбора передач; 2 - трос переключения передач; 3 - гайки, 8-11 Нм; 4 - ручка; 5 - держатель чехла; 6 - рычаг переключения п
Вилки переключения передач (M5GF1) — устройство
Вилки переключения передач (M5GF1): 1 - рычаг переключения передач; 2 - болт, 20-27 Нм; 3 - рычаг вала; 4 - тарельчатый клапан, 35-42 Нм; 5 - направляющая ось;
Тросы и рычаг переключения передач — проверка
1. Проверьте трос выбора передач на плавность перемещения и отсутствие повреждений. 2. Проверьте трос переключения передач на плавность перемещения и отсутствие
Тросы и рычаг переключения передач — снятие и установка
Снятие 1. Снимите центральную консоль. 2. Достаньте стопорные шплинты крепления наконечников тросов со стороны рычага переключения передач. 3. Снимите узел пере
Поиск и устранение неисправностей
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи