KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Механическая коробка >

Первичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка

0

Разборка



1. Специальным инструментом (09432-33200) снимите пружинное кольцо и шариковый подшипник.



2. Специальным инструментом (09433-21000) снимите стопорное пружинное кольцо, пружинное кольцо, шестерни 5-й и 4-й передач, игольчатый подшипник, втулку шестерни 4-й передачи, блокирующее кольцо синхронизатора (3-й и 4-й передач), пружины синхронизатора (1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач), ступицу муфты синхронизатора (3-й и 4-й передач), шестерню 3-й передачи и игольчатый подшипник.



Сборка



1. Специальным инструментом (09432-33300) установите игольчатый подшипник, шестерню 3-й передачи, ступицу муфты синхронизатора ’(З-й и 4-й передач), пружины синхронизаторов (1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач), блокирующее кольцо синхронизатора (3-й и 4-й передач), втулку шестерни 4-й передачи, игольчатый подшипник, шестерни 5-й и 4-й передач, стопорное кольцо и стопорное пружинное кольцо.



2. Специальным инструментом (09432-21300) установите шариковый подшипник и пружинное кольцо.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Механическая коробка
Следующие

Первичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Первичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Разборка и сборка коробки передач M5GF1
Валы коробки передач M5GF1 — устройство
Вилки переключения передач — устройство
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — сборка
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — проверка
Синхронизатор 5-й передачи — устройство
Проверка деталей первичного и вторичного валов коробки передач M5BF2
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Дифференциал — устройство
Дифференциал — разборка и сборка
Привод спидометра
Рычаг переключения передач — устройство
Тросы переключения передач — устройство
Вилки переключения передач (M5GF1) — устройство
Тросы и рычаг переключения передач — проверка
Тросы и рычаг переключения передач — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 26 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи