KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Механическая коробка >

Разборка и сборка коробки передач M5GF1

0

Разборка



1. Снимите кронштейн коробки передач.



2. Снимите с картера коробки передач кронштейн крепления тросов выбора и переключения передач.



3. Выверните болты и снимите рабочий цилиндргидравлического привода сцепления.

4. Снимите выключатель фонаря света заднего хода.

5. Снимите шестерню привода спидометра.



6. Снимите вал вилки выключения сцепления и направляющую втулку подшипника выключения сцепления.




7. Выверните болт расширителя.



8. Снимите узел шарикового тарельчатого клапана.



9. Выверните болты и снимите боковую крышку и блок промежуточной шестерни передачи заднего хода.



10. Снимите рычаги выбора и переключения передач.


11. Выверните болты и снимите картер сцепления с картера коробки передач с расширительным пружинным кольцом.



12. Снимите корпус блокировки и вал управления.



13. Снимите вал переключения передач.



14. Снимите вилку переключения 5-ой передачи и передачи заднего хода.



15. Снимите вилку переключения 3-й и 4-й передач.




16. Снимите вилку переключения 1-й и 2-й передач.



17. Снимите держатель подшипника.



18. Одновременно снимите с картера сцепления первичный и вторичный валы в сборе.



19. Снимите дифференциал.




20. Снимите крышку фиксатора и роликовый подшипник.



21. Снимите прокладку конического роликового подшипника вторичного вала.

22. Специальным инструментом (09455-33200) внимите внешнюю распорную втулку подшипника дифференциала и сальник приводного вала.



23. Снимите рычаги переключения и выбора передач скартера коробки передач.

Сборка



1. Специальными инструментами (09431-39000 и 09500-11000) установите сальник приводного вала.

Примечание. Установите сальник приводного вала без перекосов.



2. Установите рычаги переключения и выбора передач в картер коробки передач.



3. Установите прокладку роликового подшипника вторичного вала.

4. Установите крышку фиксатора и роликовый подшипник.



5. Установите дифференциал.



6. Одновременно установите первичный и вторичный валы в сборе.



7. Установите держатель подшипника.



8. Установите вилку переключения 1-й и 2-й передач.



9. Установите вилку переключения 3-й и 4-й передач.



10. Установите вилку переключения 5-й передачи и передачи заднего хода.



11. Установите в картер сцепления вал переключения передач.



12. Установите корпус блокировки и вал управления.



13. Соберите картер сцепления с картером коробки передач с расширительным пружинным кольцом.



14. Установите рычаги выбора и переключения передач и крышку.



15. Установите боковую крышку и промежуточную шестерню.

16. Установите узел шарикового тарельчатого клапана.



17. Вверните болт крепления расширителя.



18. Установите вал вилки выключения сцепления и направляющую втулку.



19. Установите механизм привода спидометра.



20. Установите выключатель фонаря заднего хода.



21. Установите кронштейн цилиндра выключения сцепления.



22. Установите кронштейн крепления тросов выбора и переключения передач

23. Установите кронштейн верхней опоры коробки передач.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Механическая коробка
Следующие

Валы коробки передач M5GF1 — устройство
Вилки переключения передач — устройство
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — сборка
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — проверка
Синхронизатор 5-й передачи — устройство
Проверка деталей первичного и вторичного валов коробки передач M5BF2
Вторичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Первичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Вторичный вал коробки передач — устройство
Первичный вал коробки передач — устройство
Первичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Первичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Первичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Дифференциал — устройство
Дифференциал — разборка и сборка
Привод спидометра
Рычаг переключения передач — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 47 + 40 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи