KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Механическая коробка >

Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — сборка

0

1. Установите ступицу муфты, скользящую муфту синхронизатора и сухари фиксатора в соответствующие положения.

2. На блокирующем кольце синхронизатора в шести местах отсутствуют зубья.

Установите блокирующее кольцо в ступицу муфты синхронизатора так, чтобы центральный зуб, расположенный между двумя отсутствующими зубьями, касался сухаря фиксатора.



3. Установите пружину синхронизатора так, чтобы ступенчатые части пружины опирались на сухари фиксатора. При установке пружин убедитесь, что их разрезы не установлены в одном направлении.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Механическая коробка
Следующие

Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — проверка
Синхронизатор 5-й передачи — устройство
Проверка деталей первичного и вторичного валов коробки передач M5BF2
Вторичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Первичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Вторичный вал коробки передач — устройство
Первичный вал коробки передач — устройство
Разборка и сборка коробки передач M5BF2
Механизмы переключения передач и внешние элементы механической коробки передач M5BF2 — устройство
Валы и картеры механической коробки передач — устройство
Вилки переключения передач — устройство
Валы коробки передач M5GF1 — устройство
Разборка и сборка коробки передач M5GF1
Первичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Первичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Первичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Дифференциал — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 49 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи