KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Механическая коробка >

Снятие и установка коробки передач M5GF1

0

Снятие



1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем — от положительной.

2. Снимите воздуховод.

3. Снимите воздушный фильтр и патрубок воздухозаборника.

4. Отсоедините разъем от выключателя света заднего хода.



5. Отсоедините шланг от рабочего цилиндра сцепления и, чтобы исключить вытекание жидкости, пережмите его соответствующей струбциной.

6. Выверните болты и снимите рабочий цилиндр сцепления.



7. Отсоедините трос привода спидометра.

8. Отсоедините от коробки передач тросы выбора и переключения передач.

9. Выверните болты крепления стартера к картеру коробки передач. Выверните верхний болт крепления коробки передач.

10. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы его вес воспринимался приспособлением.


11. Снимите опору коробки передач.

12. Поднимите автомобиль.

13. Снимите передние колеса.

14. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.

15. Снимите шплинт фиксации гайки крепления наконечника рулевой тяги. Отвинтите гайку, чтобы она стала заподлицо с концом пальца шарового шарнира. При помощи съемника выдавите наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Отсоедините приводные валы от ступиц передних колес.

16. В салоне автомобиля выверните болт крепления шарнира вала рулевой колонки в рулевой передаче.

17. Снимите передний глушитель.

18. Выверните болты и снимите нижнюю раму.

19. Выверните болты и снимите переднюю и заднюю опоры коробки передач.

20. Выверните болты крепления боковых кронштейнов опор коробки передач.



21. Установите домкрат под коробку передач. Выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

Примечание. Поддерживая коробку передач убедитесь, что опора домкрата поддерживает коробку передач по всей нижней поверхности, а не в одной точке.


Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

21. Установите домкрат под коробку передач. Выверните нижние болты крепления коробки передач к двигателю. Соблюдая осторожность, отделите коробку передач от двигателя и медленно опустите ее под автомобиль.

Предупреждение.

Последовательность установки опор:
  • опора двигателя;
  • опора коробки передач;
  • задняя опора коробки передач;
  • передняя опора коробки передач.

При установке передней опоры коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновый элемент опоры. Если он будет разрушен или поврежден, возможно появление вибрации при движении автомобиля.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Механическая коробка
Следующие

Снятие и установка коробки передач M5BF2
Замена масляного сальника приводного вала
Коробка передач M5GF1 — устройство
Замена трансмиссионного масла
Проверка уровня масла
Коробка передач — общие сведения
Коробка передач M5BF2 — устройство
Технические данные механической коробки передач
Валы и картеры механической коробки передач — устройство
Механизмы переключения передач и внешние элементы механической коробки передач M5BF2 — устройство
Разборка и сборка коробки передач M5BF2
Первичный вал коробки передач — устройство
Вторичный вал коробки передач — устройство
Первичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Вторичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Проверка деталей первичного и вторичного валов коробки передач M5BF2
Синхронизатор 5-й передачи — устройство
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — проверка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 38 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи