KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Механическая коробка >

Вторичный вал коробки передач M5GF1 — проверка

0

1. Проверьте поверхность вторичного вала, контактирующую с игольчатыми подшипниками, на отсутствие повреждений или аномального износа.



2. Проверьте шлицы вала на отсутствие повреждений или износа.

3. Установите игольчатый подшипник с опорной втулкой и шестерней на вал. Проверьте, что подшипник вращается равномерно без аномального шума или люфта.



4. Проверьте корпус игольчатого подшипника на отсутствие повреждений.

5. Проверьте зубья блокирующего кольца синхронизатора на отсутствие повреждений.

6. Проверьте внутреннюю поверхность блокирующего кольца на отсутствие повреждений, износа или поврежденных пазов.



7. Установите скользящее кольцо синхронизатора на ступицу муфты синхронизатора и убедитесь, что она перемещается плавно.




8. Проверьте блокирующее кольцо синхронизатора на отсутствие повреждений.

9. Проверьте износ поверхностей блокирующего кольца синхронизатора (контактирующих с каждой шестерней).

Предупреждение. Замените блокирующее кольцо и ступицу муфты синхронизатора как набор.

10. Проверьте зубья шестерен на отсутствие повреждений и износа.



11. Проверьте конусную поверхность шестерни, контактирующую с блокирующим кольцом синхронизатора, на отсутствие шероховатости, повреждений и износа.

12. Проверьте отверстие шестерни на отсутствие повреждений и износа.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Механическая коробка
Следующие

Первичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Первичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Первичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Разборка и сборка коробки передач M5GF1
Валы коробки передач M5GF1 — устройство
Вилки переключения передач — устройство
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — сборка
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — проверка
Синхронизатор 5-й передачи — устройство
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Дифференциал — устройство
Дифференциал — разборка и сборка
Привод спидометра
Рычаг переключения передач — устройство
Тросы переключения передач — устройство
Вилки переключения передач (M5GF1) — устройство
Тросы и рычаг переключения передач — проверка
Тросы и рычаг переключения передач — снятие и установка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 19 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи