KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Механическая коробка >

Вторичный вал коробки передач M5GF1 — устройство

0



Вторичный вал коробки передач:
1 - конический роликовый подшипник;
2-шестерня передачи заднего хода;
3 - блокирующее кольцо синхронизатора;
4 - пружина синхронизатора;
5 - скользящее кольцо синхронизатора;
6 - ступица муфты синхронизатора;
7 - шестерня 5-й передачи;
8 - блокирующее кольцо синхронизатора;
9 - игольчатый подшипник;
10 - втулка шестерни 5-й передачи;
11 - шестерня 5-й передачи;
12 - шестерня 4-й передачи;
13 - шестерня 3-й передачи;
14 - шестерня 2-й передачи;
15 - игольчатый подшипник;
16 - шестерня 2-й передачи;
17 - блокирующее кольцо синхронизатора;
18 - ступица муфты синхронизатора;
19 - скользящее кольцо синхронизатора;
20 - блокирующее кольцо синхронизатора;
21 - шестерня 1-й передачи;
22 - игольчатый подшипник;
23 - вторичный вал;
24 - передний конический роликовый подшипник.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Механическая коробка
Следующие

Первичный вал коробки передач M5GF1 — устройство
Разборка и сборка коробки передач M5GF1
Валы коробки передач M5GF1 — устройство
Вилки переключения передач — устройство
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — сборка
Синхронизатор 5-й передачи коробки передач M5BF2 — проверка
Синхронизатор 5-й передачи — устройство
Проверка деталей первичного и вторичного валов коробки передач M5BF2
Вторичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Первичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Первичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Первичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — проверка
Вторичный вал коробки передач M5GF1 — разборка и сборка
Дифференциал — устройство
Дифференциал — разборка и сборка
Привод спидометра
Рычаг переключения передач — устройство
Тросы переключения передач — устройство
Вилки переключения передач (M5GF1) — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 43 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи