KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Механическая коробка >

Замена трансмиссионного масла

0

Предупреждение. При замене трансмиссионного масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Трансмиссионное масло:
  • коробка передач M5BF2: SAE 75W/90 (API-GL4)
  • коробка передач M5GF1: SAE 75W/90 TGO-6

1. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.

2. Установите на пробку новую шайбу и вверните пробку слива масла (А) на место.
  • Момент затяжки: 30-35 Нм



3. Выверните пробку проверки уровня масла и снимите шайбу. Залейте требуемое количество необходимого масла через отверстие контрольной пробки уровня масла, пока его уровень не достигнет нижнего края резьбового отверстия пробки проверки уровня масла.

Объем масла:
  • коробка передач M5BF2: 2,15 л
  • коробка передач M5GF1: 2,1 л

  • Момент затяжки: 30-35 Нм



4. Установите новую шайбу и заверните пробку проверки уровня масла.

5. Пустите двигатель и оставьте его работать до прогрева масла в коробке передач. Проверьте отсутствие утечек масла из коробки передач.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Механическая коробка
Следующие

Проверка уровня масла
Коробка передач — общие сведения
Коробка передач M5BF2 — устройство
Технические данные механической коробки передач
Коробка передач M5GF1 — устройство
Замена масляного сальника приводного вала
Снятие и установка коробки передач M5BF2
Снятие и установка коробки передач M5GF1
Валы и картеры механической коробки передач — устройство
Механизмы переключения передач и внешние элементы механической коробки передач M5BF2 — устройство
Разборка и сборка коробки передач M5BF2
Первичный вал коробки передач — устройство
Вторичный вал коробки передач — устройство
Первичный вал коробки передач M5BF2 — разборка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 14 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи