KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Церато 1 (2004-2009)
Главная > Церато > LD (2004-2009) > Трансмиссия > Приводные валы >

Приводной вал — снятие и установка

0

Снятие



1. Ослабьте гайки крепления колеса.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

3. Снимите переднее колесо.

4. Выверните пробку (А) и слейте трансмиссионную жидкость из коробки передач.

a. Установите соответствующую емкость под коробкой передач.

b. Выверните пробку сливную (А) с шайбой (В), расположенную в нижней части коробки передач (С).



5. Снимите шплинт (А), отверните корончатую гайку (В) и снимите шайбу (С) крепления приводного вала к ступице (D) переднего колеса.



Примечание. При ослаблении гайки крепления приводного вала к ступице нажмите педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание колеса и приводного вала.

6. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (А) к поворотному кулаку (В). Съемником 09568-34000 выдавите палец шарового шарнира из поворотного кулака.




Примечание. Чтобы исключить падение съемника, шнуром привяжите его к элементам передней подвески.

7. Снимите датчик частоты вращения колеса (А) с поворотного кулака (В).



8. Отметьте положение и выверните болты (А) крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку и отделите поворотный кулак от стойки.

9. Капроновым молотком (А) выбейте приводной вал (В) из ступицы (С) переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицев и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.




10. Отклоните наружу поворотный кулак и достаньте приводной вал (В) из ступицы переднего колеса (С).

11. Вставьте монтировку (А) между внутренним ШРУСом (С) приводного вала и коробкой передач (В) и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.



Предупреждения.
  • Пользуйтесь монтировкой (А) очень осторожно, чтобы не повредить шарнир и картер коробки передач.
  • Не вставляйте монтировку (Я) очень глубоко, чтобы не повредить сальник. Максимально допустимая глубина установки монтировки: 7 мм.
  • Не тяните за приводной вал, так как при этом будут повреждены шарниры равных угловых скоростей (С), защитные чехлы (Е) и подшипник.


12. Достаньте приводной вал (F) из коробки передач (В).


Предупреждения.
  • Установите вместо приводных валов специальные заглушки для того, чтобы в коробку передач не попала грязь.
  • Поддержите приводной вал должным образом.
  • При снятии приводного вала заменяйте сальник дифференциала.


Установка



Предупреждения.
  • При установке необходимо использовать новое стопорное кольцо.
  • Для надежного соединения с приводным валом наружный диаметр стопорного кольца должен быть равен 27-27,4 мм.


1. Смажьте рабочую кромку сальника (В) дифференциала и шлицы приводного вала (А).

Предупреждение. Соблюдайте осторожность, чтобы при установке приводного вала не повредить сальник.



2. Установите новое стопорное кольцо на внутреннем конце приводного вала (С), при этом разрез кольца (D) должен находиться внизу. Толчком вставьте приводной вал в коробку передач, при этом разрез стопорного кольца должен располагаться снизу.

3. После установки потяните приводной вал наружу и убедитесь, что он надежно зафиксирован круглым стопорным кольцом.

4. Вставьте приводной вал в ступицу переднего колеса.

Предупреждение. При установке приводного вала в ступицу переднего колеса не повредите защитный, чехол шарнира.


5. Установите поворотный кулак в нижнюю часть стойки передней подвески и закрепите болтами и гайками, затянув их моментом 130-150 Нм.

6. Установите датчик скорости колеса в поворотный кулак и закрепите болтом, затянув его моментом 8-10 Нм.

7. Установите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой, затянув ее моментом 16-34 Нм.

8. Установите шайбу (В) под гайку (А) крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке. Начерните гайку и шплинтом (С) зафиксируйте ее от отворачивания.

Предупреждение. При установке необходимо использовать новый шплинт и самоконтрящуюся гайку.



9. Установите переднее колесо и опустите автомобиль.

Примечание. Убедитесь, что ступица переднего колеса легко поворачивается от руки.

10. Залейте требуемое количество рекомендованной трансмиссионной жидкости в коробку передач.

11. Проверьте углы установки передних колес.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Церато 1: Приводные валы
Следующие

Приводной вал — устройство
Приводные валы — общие сведения
Технические данные приводных валов
Приводной вал — проверка
Ремонт приводного вала
Поворотный кулак и ступица переднего колеса — устройство
Поворотный кулак и ступица переднего колеса — снятие и установка
Поворотный кулак и ступица переднего колеса — проверка
Поворотный кулак и ступица переднего колеса — разборка и сборка
Задняя ось/ ступица заднего колеса — устройство
Задняя ось/ ступица заднего колеса — проверка
Задняя ось/ ступица заднего колеса — снятие и установка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 40 ?

       



Церато 1 (2004-2009) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 1.6 л
  • Бензиновый двигатель 2.0 л
  • Дизельный двигатель 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания и подогрева
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка A4AF3
  • Автоматическая коробка F4A42
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Кондиционер и отопитель
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи