KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима >

История и описание автомобиля Kia Optima

Kia Optima 2000 года 
Kia Optima 2000 года
Kia Optima (Оптима) — седан среднего размера (D-класс), выпускаемый южнокорейским автопроизводителем Kia Motors с 2000 года по настоящее время. В Европе и Канаде автомобиль называется Kia Magentis (Маджентис), а в Южной Корее были названия Kia Lotze и Kia K5. С 2010 года Название Optima стало общемировым, кроме Южной Кореи и Китая. Является преемником автомобиля Kia Clarus (созданного на основе Mazda 626), выпускавшегося с 1996 по 2001 годы.

Бензиновый или дизельный двигатель расположен спереди поперечно и приводит передние колеса через механическую или автоматическую трансмиссию. Собирается на той же платформе, что и Hyundai Sonata.

Основными конкурентами автомобиля Киа Оптима являются Audi A4, Citroen C5, Ford Mondeo, Honda Accord, Chevrolet Malibu, Nissan Altima, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Opel Insignia, Peugeot 408, Renault Laguna, Skoda Superb, Suzuki Kizashi, Toyota Camry, Volkswagen Passat. За период выпуска с 2000 года в США было продано более 1 млн. 300 тыс. экземпляров.

Первое поколение (MS, 2000—2005)



Kia Optima 2000, вид сзади 
Kia Optima 2000, вид сзади
Первое поколение Оптимы собиралось на платформе Hyundai-Kia Y4 и было по сути Hyundai Sonata с измененным внешним дизайном, интерьером и разным оборудованием. Сборка осуществлялась в Южной Корее, Китае и России. Кузов был только 4-х дверный седан длиной 4745 мм, шириной 1815 мм и высотой 1420 мм.

В 2002 году произошло небольшое обновление в двигателях и дизайне. Была изменена решетка радиатора и фары освещения.

Kia Optima 2000, интерьер 
Kia Optima 2000, интерьер
На первое поколение устанавливали только бензиновые двигатели следующих моделей и объемов — 2.4 литра (Sirius II I4, 149 л.с., 138 л.с. после рестайлинга), 2.5 литра (Delta V6, 170 л.с.) и 2.7 литра (Delta V6, 170 л.с.). Трансмиссия 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

Модель Forte 2001 года была протестирована на безопасность американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), результаты получились следующие:
  • Общий рейтинг — 1 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с частичным перекрытием — Приемлемо
  • Боковой краш-тест — Плохо
  • Оценка безопасности подголовников — Плохо

Второе поколение (MG, 2005—2010)



Kia Optima II 2005 года 
Kia Optima II 2005 года
Второе поколение с названием Magentis стартовало в ноябре 2005 года. Автомобиль гораздо сильнее отличался от своего прародителя Hyundai Sonata, чем первое поколение. Маджентис стал использовать уникальнкю для Kia платформу, обозначаемую «MG». Корпус был также 4-х дверный седан длиной 4755-4810 мм, шириной 1820 мм и высотой 1480 мм, то есть автомобиль стал немного больше предшественника. Сборочные цеха находились в Южной Корее, Малайзии и России.

Kia Optima II 2005, вид сзади 
Kia Optima II 2005, вид сзади
Бензиновые двигатели устанавливались следующих параметров — 2.0 литра (Theta I4, 143 л.с.), 2.4 литра (Theta I4, 138-162 л.с.), 2.4 литра (Theta II I4, 175 л.с.), 2.7 литра (Delta V6, 170 л.с.) и 2.7 литра (Mu V6, 185 л.с., 194 л.с. после рестайлинга). Впервые стали устанавливать дизельный двигатель объемом 2.0 литра (CRDI VGT I4) мощностью 140 л.с. Трансмиссия устанавливалась 5-ти скоростная механика или 4-х или 5-ти ступенчатый автомат.

Kia Optima II 2008, фейслифт 
Kia Optima II 2008, фейслифт
В 2008 году Оптима подверглась обновлению, которое представили на Нью-йоркском международном автосалоне. Освежили внешний дизайн, интерьер, двигатели, а также увеличили длину на 55 мм.

Автомобиль получил 5 из 5 звезд от Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA), 4 из 5 звезд от EuroNCAP (см. таблицу) и в 2006 году американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) поставил Маджентису следующие оценки:

  • Общий рейтинг — 3 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с частичным перекрытием — Хорошо
  • Боковой краш-тест — Приемлемо
  • Оценка прочности крыши — Предельно
  • Оценка безопасности подголовников — Хорошо

Третье поколение (TF, 2010—2015)



Kia Optima III 2010 года 
Kia Optima III 2010 года
На международном автосалоне в Нью-Йорке 2010 года было представлено третье поколение с общемировым названием Optima и кодом «TF». Внешний дизайн приобрел более гладкий и спортивный вид, а решетка радиатора с названием "Tiger Nose" приобрела фирменный вид, характерный и для других моделей автомобилей Kia. Кузов — традиционный 4-х дверный седан длиной 4845 мм, шириной 1835 мм и высотой 1455 мм. Всего было три уровня отделки — базовый «LX», высококлассный «EX» и спортивный «SX». Сборка осуществлялась в Южной Корее, США, Казахстане, России и Китае.

Kia Optima III 2010, вид сзади 
Kia Optima III 2010, вид сзади
Линейка бензиновых двигателей представляет собой следующие модели — 2.0 литра (Theta II I4, 163 л.с.), 2.0 литра (Theta II GDI I4, turbo, 274 л.с.), 2.0 литра (Nu CVVL, 164 л.с.), 2.4 литра (Theta II I4, 178 л.с.) и 2.4 литра (Theta II GDI I4, 200 л.с.). Дизельных моторов два объемом 1.7 литра (U2 CRDi TD I4, 134 л.с.) и 2.0 литра (D4EA CRDi TD I4, 123 л.с.). Коробки передач 6-ти ступенчатые автомат или ручная.

Kia Optima III 2010, интерьер 
Kia Optima III 2010, интерьер
Автомобиль 2011 модельного года получил награду «Top Safety Pick» от американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), более подробные результаты:
  • Общий рейтинг — 5 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием — Приемлемо
  • Фронтальные тесты с частичным перекрытием — Хорошо
  • Боковой краш-тест — Хорошо
  • Оценка прочности крыши — Хорошо
  • Оценка безопасности подголовников — Хорошо

Четвертое поколение (JF, 2016—настоящее время)



Kia Optima IV 2016 года 
Kia Optima IV 2016 года
Kia Optima четвертого поколения была представлена на международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2015 года, а продажи начались в конце 2015 года. Помимо 4-х дверного седана (длина: 4850 мм, ширина: 1860 мм, высота: 1470 мм) впервые появился 5-ти дверный универсал «Optima SW» (длина: 4855 мм, ширина: 1860 мм, высота: 1470 мм). Сборка осуществлялась в Южной Корее, Китае, Казахстане, России, США, Нигерии и Малайзии.

Kia Optima IV 2016, вид сзади 
Kia Optima IV 2016, вид сзади
Обновленная модель была официально представлена на​в Женевском автосалоне в 2018 году.

Бензиновых двигателей три модели объемом 1.6 литра (Gamma I4, turbo, 178 л.с.), 2.0 литра (Theta II I4, turbo, 245 л.с.) и 2.4 литра (Theta II I4, 188 л.с.). Дизельный двигатель один объемом 1.7 литра мощностью 141 л.с. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая или 7-ми ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением (DCT).

Результаты тестирования безопасности модели Optima 2016 года европейским комитетом Euro NCAP смотрите в таблице. Модель 2017 получил награду «Top Safety Pick +» от американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), более подробные результаты:

  • Общий рейтинг — 5 из 5 звезд
  • Фронтальные тесты с малым перекрытием — Хорошо
  • Фронтальные тесты с частичным перекрытием — Хорошо
  • Боковой краш-тест — Хорошо
  • Оценка прочности крыши — Хорошо
  • Оценка безопасности подголовников — Хорошо
  • Оценка систем предотвращения столкновений — Отлично
  • Оценка фар — Хорошо
  • Простота использования крепления детского сиденья — Приемлемо

Kia Optima IV 2016, интерьер 
Kia Optima IV 2016, интерьер
Kia Optima IV 2016, универсал 
Kia Optima IV 2016, универсал
Kia Optima IV 2016, сиденья 
Kia Optima IV 2016, сиденья
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи