KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат > Двигатели 2,0 литра DOHC >

Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы

0



Снятие



1. Снимите зубчатый ремень.

2. Выверните все болты крепления масляного поддона.

3. Снимите масляный поддон.

4. Снимите сетчатый масляный фильтр и прокладку.

5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный клапан от кронштейна масляного фильтра.



6. Снимите датчик давления масла.

7. Снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.



8. Используя специальный инструмент, снимите пробку из передней крышки.




9. Перед отворачиванием гаек крепления шкива масляного насоса, сначала удалите заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие вставьте отвертку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Отвертка, использованная для этой цели должна иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вставлен на глубину более 60 мм.



10. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.



11. Выверните передние болты крепления передней крышки и снимите крышку и прокладку. Достаньте два балансировочных вала из блока цилиндров.




12. Снимите крышку масляного насоса из передней крышки.

13. Достаньте шестерни масляного насоса из передней крышки.

Проверка



Передняя крышка



1. Проверьте смазочные отверстия на отсутствие засорений и, при необходимости, очистите их.

2. Проверьте подшипники передней крышки, контактирующие с балансировочными валами на отсутствие износа, повреждений и заклиниваний. При наличии дефектов замените переднюю крышку.

3. Проверьте переднюю крышку на отсутствие трещин или повреждений и при необходимости замените ее.

Балансировочный вал





Проверьте шейки валов на отсутствие износа или заклинивания. При наличии дефектов замените балансировочный вал и, при необходимости, переднюю крышку. Если проводится замена балансировочного вала, желательно заменить и второй балансировочный вал.


Замена подшипника балансировочного вала





1. Используя специальный инструмент, извлеките передний подшипник правого балансировочного вала из передней части блока цилиндров.



2. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник правого балансировочного вала из задней части блока цилиндров.



3. Используя специальный инструмент, извлеките задний подшипник левого балансировочного вала из задней части блока цилиндров. Установите специальный инструмент на передней поверхности блока цилиндров для поддержки съемника подшипника.


4. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник левого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.
  • 1. Смажьте моторным маслом наружную поверхность подшипника и гнездо подшипника в блоке цилиндров.
  • 2. Задний подшипник левого балансировочного вала не имеет смазочных отверстий.



5. Используя специальный инструмент, установите задний подшипник правого балансировочного вала в задней части блока цилиндров.
  • 1. Смажьте моторным маслом наружную поверхность подшипника.
  • 2. Убедитесь, что смазочное отверстие подшипника совмещено с отверстием блока цилиндров.



6. Используя специальный инструмент, установите передний подшипник правого балансировочного вала в передней части блока цилиндров.



Примечание! Убедитесь, что смазочное отверстие подшипника совмещено с отверстием блока цилиндров.

Установка





1. Смажьте шестерни и совместите установочные метки на шестернях.



2. Используя специальный инструмент 09214–32000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.



3. Установите специальный инструмент 09214–32100 на переднем торце коленчатого вала и нанесите тонкий слой масла на внешнюю поверхность специального инструмента для установки передней крышки.



4. Установите переднюю крышку и временно вверните болты крепления выступа с кронштейном фильтра.



5. Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите ее болтами.

Момент затяжки: 20–27 Н·м



6. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.

7. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку передней крышки.



8. Используя специальный инструмент, установите заглушку и затяните ее требуемым моментом.



9. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.
  • 1. Толщина слоя герметика должна быть около 6 мм.
  • 2. После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин.



10. При вворачивании болтов крепления масляного поддона учитывайте то, что болты имеют разную длину. Затяните болты моментом затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 10–12 Н·м



11. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.

Герметик. 1104 или эквивалентный

Примечание! Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки.

Момент затяжки датчика давления: 8–12 Н·м
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Оптима 1: Двигатели 2,0 литра DOHC
Следующие

Распределительные валы и коромысла — снятие и установка
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Опоры двигателя — снятие и установка
Головка блока цилиндров и клапана — снятие и установка
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
Зубчатый ремень — снятие и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Поршень и шатун — снятие и установка
Коленчатый вал и маховик — снятие и установка
Блок цилиндров — проверка и сборка
Воздушный фильтр (кроме V6) — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — проверка
Глушители — снятие и установка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 43 ?

       



Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи