KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат > Двигатели 2,0 литра DOHC >

Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов

0

Если при работе гидравлические компенсаторы зазоров клапанов издают аномальный шум, проверьте их следующим образом:

1. В то время как гидравлический компенсатор зазоров клапанов установлен в головке блока цилиндров, нажмите на него с максимальной силой в месте, где коромысло входит в контакт с компенсатором зазора. Если компенсатор зазоров исправен, он будет перемещаться вниз с большим трудом.

2. Если при нажатии компенсатор зазоров легко перемещается вниз, он неисправен и подлежит замене.

3. Если компенсатор зазоров упругий, возможно в него попал воздух, смешанный с маслом, при этом выполните следующие действия:
  • Проверьте уровень моторного масла.
  • Проверьте, является ли попадание воздуха в моторное масло причиной поврежденного масляного фильтра или прокладки масляного фильтра. После устранения причины попадания воздуха в моторное масло, прогрейте двигатель, и некоторое время двигайтесь на автомобиле на малой скорости. Остановите двигатель и оставьте его на несколько минут, затем повторно запустите двигатель и двигайтесь на автомобиле на малой скорости. Чтобы удалить воздух из моторного масла повторите эту процедуру несколько раз в течение одного часа.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Оптима 1: Двигатели 2,0 литра DOHC
Следующие

Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
Зубчатый ремень — снятие и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Технические данные двигателей 2,0 литра
Общие сведения о двигателях 2,0 литра
Головка блока цилиндров и клапана — снятие и установка
Опоры двигателя — снятие и установка
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Распределительные валы и коромысла — снятие и установка
Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
Поршень и шатун — снятие и установка
Коленчатый вал и маховик — снятие и установка
Блок цилиндров — проверка и сборка
Воздушный фильтр (кроме V6) — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 21 ?

       



Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи