KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат > Двигатели 2,0 литра DOHC >

Проверка компрессии в цилиндрах

0

Если двигатель работает плохо или с перебоями, проверьте систему зажигания и топливную систему. Если причины плохой работы двигателя найти не удалось, проведите проверку компрессии.

Регулярное проведение этой проверки позволит Вам также заранее предупредить возникновение неисправностей.

1. Проверьте уровень моторного масла. Убедитесь, что стартер работает нормально, а аккумуляторная батарея полностью заряжена.

2. Запустите двигатель и прогрейте его до температуры 80–95°C (176–205°F).

3. Выключите двигатель и снимите со свечей зажигания высоковольтные провода.

4. Выверните свечи зажигания.

5. Проверните коленчатый вал двигателя, чтобы удалить любые инородные предметы из цилиндров.



6. Вверните наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания.

7. Нажмите педаль акселератора до полного открытия дроссельной заслонки.

8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя и по шкале прибора определите компрессию.

Минимально допустимая компрессия: 1,18 мПа при 250–400 мин –1.

9. Повторите шаги 6–8 на остальных цилиндрах, убедившись, что перепад давлений для каждого из цилиндров находится в допустимых пределах.


Допустимый перепад давлений в цилиндрах двигателя: 100 кПа.

10. Если компрессия низкая во всех цилиндрах, через отверстия для свечей зажигания залейте в цилиндры по нескольку капель моторного масла и повторите шаги 6–9.
  • Если заливка масла поднимает компрессию, возможно, увеличен зазор между поршневыми кольцами и стенками цилиндров.
  • Если компрессия остается на том же уровне, возможно, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки цилиндров.

Момент затяжки свечи зажигания: 20–30 Н·м
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Оптима 1: Двигатели 2,0 литра DOHC
Следующие

Технические данные двигателей 2,0 литра
Общие сведения о двигателях 2,0 литра
Зубчатый ремень — снятие и установка
Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Головка блока цилиндров и клапана — снятие и установка
Опоры двигателя — снятие и установка
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Распределительные валы и коромысла — снятие и установка
Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 46 ?

       



Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи