KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат > Двигатели 2,0 литра DOHC >

Регулировка натяжения ремня привода генератора

0

Внимание! Если ремень слабо натянут, при работе он будет издавать посторонний шум, и будет подвержен преждевременному износу. Если ремень натянут очень сильно, возможно повреждение подшипников водяного насоса или генератора.



1. Ослабьте гайки "A" крепления генератора и болт "B" фиксации болта регулировки натяжения.

2. Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение ремня.

3. Затяните болт "B" фиксации болта регулировки натяжения.

4. Затяните гайки "A" крепления генератора.

5. Проверьте натяжение ремня и, при необходимости, повторите регулировку.

Момент затяжки
  • Гайки "A" крепления генератора: 34–54 Н·м
  • Болт "B" фиксации болта регулировки натяжения: 20–25 Н·м
  • Регулировочный болт: 8–12 Н·м
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Оптима 1: Двигатели 2,0 литра DOHC
Следующие

Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
Зубчатый ремень — снятие и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Технические данные двигателей 2,0 литра
Общие сведения о двигателях 2,0 литра
Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Головка блока цилиндров и клапана — снятие и установка
Опоры двигателя — снятие и установка
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Распределительные валы и коромысла — снятие и установка
Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
Поршень и шатун — снятие и установка
Коленчатый вал и маховик — снятие и установка
Блок цилиндров — проверка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 31 ?

       



Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи