KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат > Двигатели 2,0 литра DOHC >

Снятие и установка двигателя и коробки передач

0

Снятие



1. Снимите аккумуляторную батарею.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя.

4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от регулирующего клапана выбора.



5. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

Примечание! Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.



8. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.


9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».

10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.



11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.

Внимание! Бензин чрезвычайно огнеопасен , при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и элек­трическими устройствами.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.

13. Отсоедините от двигателя трос акселератора.

14. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач.

15. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач.

16. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.



17. Отсоедините от коробки передач разъем датчика скорости автомобиля.




18. Отделите рулевой вал от рулевой передачи.



19. Снимите опору двигателя.



20. Снимите опору коробки передач.



21. После снятия колеса, датчика частоты вращения колеса и суппорта, отсоедините нижнюю часть поворотного кулака от стойки, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.


22. Поднимите автомобиль.



23. Слейте масло из коробки передач.

24. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Примечание! Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.

25. Установите подъемник под нижней рамой.

Внимание! Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов. 26. Снятие нижней рамы проводится с двигателем, коробкой передач, рулевой передачей и приводными валами. Выверните 6 болтов крепления нижней рамы и медленно поднимите автомобиль.







27. Снимите рулевую передачу и подвесьте двигатель и коробку передач на подъемнике, затем отделите двигатель и коробку передач от нижней рамы. Отделяя двигатель и коробку передач от нижней рамы снимите кронштейн опоры двигателя и кронштейн коробки передач, затем поднимите подъемник.


Установка



1. При установке двигателя с коробкой передач в автомобиль убедитесь, что не повредили или не защемили шланги, жгуты проводов, трубки и электрические разъемы.



2. Установите двигатель и коробку передач на нижней раме и закрепите переднюю и заднюю опору между нижней рамой, двигателем и коробкой передач.

Примечание! Будьте особенно осторожны при установке передней опоры двигателя, чтобы она не была повреждена от сильных вибраций при работе двигателя.



3. Установите двигатель, коробку передач и нижнюю раму в последовательности, обратной снятию.

4. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и проверьте ее герметичность.

5. Залейте масло в коробку передач и проверьте ее герметичность.

6. Проверьте работу тяг переключения передач и троса акселератора.

7. Проверьте работу всех датчиков.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Оптима 1: Двигатели 2,0 литра DOHC
Следующие

Опоры двигателя — снятие и установка
Головка блока цилиндров и клапана — снятие и установка
Проверка гидравлических компенсаторов зазоров клапанов
Регулировка натяжения ремня привода усилителя руля и кондиционера
Регулировка натяжения ремня привода генератора
Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
Зубчатый ремень — снятие и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Технические данные двигателей 2,0 литра
Общие сведения о двигателях 2,0 литра
Распределительные валы и коромысла — снятие и установка
Передняя крышка, масляный насос и балансировочные валы
Поршень и шатун — снятие и установка
Коленчатый вал и маховик — снятие и установка
Блок цилиндров — проверка и сборка
Воздушный фильтр (кроме V6) — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — проверка
Глушители — снятие и установка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 46 ?

       



Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи