KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат > Двигатели 2,5 литра V6 >

Распределительные валы — снятие и установка

0



Снятие





1. Снимите кожух двигателя и впускной коллектор.

2. Отсоедините от двигателя широкий шланг и жгут проводов.

3. Снимите шкив коленчатого вала, шкив водяного насоса, холостой шкив и шкив механизма натяжения.

4. Снимите кожухи зубчатого ремня.

5. Ослабьте болт крепления шкива механизма натяжения зубчатого ремня и временно затяните его.

6. Снимите зубчатый ремень со шкива распределительного вала.

7. Отсоедините провода высокого напряжения.



8. Выверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров.


9. Снимите шкив распределительного вала.

10. Снимите крышки подшипников распределительного вала.



11. Снимите распределительный вал.

Проверка



Распределительные валы



1. Проверьте шейки распределительных валов на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений.



2. В двух точках измерьте высоту каждого кулачка распределительного вала.
  • Номинальная высота кулачков распределительного вала управляющего впускными клапанами: 43,95–44,15 мм
  • Номинальная высота распределительного вала управляющего выпускными клапанами: 43,95–44,15 мм
  • Минимально допустимая высота кулачков распределительного вала управляющего впускными клапанами: 43,45 мм
  • Минимально допустимая высота распределительного вала управляющего выпускными клапанами: 43,45 мм

3. Проверьте контуры кулачков распределительных валов на отсутствие износа или повреждений.


4. Проверьте каждый подшипник на отсутствие повреждений. Если рабочая поверхность подшипника повреждена, замените головку блока цилиндров или крышку подшипника распределительного вала.

Осевой люфт распределительного вала: 0,1–0,15 мм

Переднее масляное уплотнение распределительного вала



1. Проверьте переднее масляное уплотнение на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и, при необходимости, замените его.

2. Проверьте кромку уплотнения, контактирующую с поверхностью распределительного вала. Если уплотнение изношено равномерно, замените распределительный вал.

Направляющая цепи



1. Проверьте направляющую цепи на отсутствие изгиба, трещин или повреждений. Если необходимо замените направляющую цепи.



2. Проверьте резиновую часть направляющей цепи на отсутствие аномального износа. Если необходимо замените направляющую цепи.

Цепь





Проверьте цепь на отсутствие неравномерного износа, трещин или повреждений и, при наличии большого износа, замените ее.


Установка



1. Установите гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.



2. Установите цепь на звездочки распределительных валов совместив установочные метки так, как показано на рисунке.



3. Перед установкой нанесите тонкий слой чистого моторного масла на все поверхности скольжения распределительных валов. Установите распределительные валы.



4. Установите крышки подшипников распределительных валов. Проверьте идентификационные метки, определяющие распределительные валы впускных или выпускных клапанов.


  • Распределительный вал впускных клапанов: I
  • Распределительный вал выпускных клапанов: Е



5. Затяните болты крепления крышек подшипников моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 14–15 Н·м



6. Смажьте моторным маслом рабочие кромки и внешнюю поверхность уплотнительного кольца и специальным инструментом 09221–21000 установите масляное уплотнительное кольцо на переднюю часть распределительного вала.

Ударами молотка по специальному приспособлению установите уплотнительное кольцо до упора в гнездо.



7. Затяните болты крепления звездочек моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 90–110 Н·м



8. Установите крышку головки блока цилиндров и затяните болты моментами затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 5–6 Н·м
  • Затяните все болты временным моментом затяжки (половина момента приведенного в спецификации), в последовательности показанной на рисунке.
  • Затяните все болты моментом затяжки, приведенным в спецификации.

9. Установите высоковольтные провода и центральную крышку.



10. Установите зубчатый ремень и затяните механизм натяжения зубчатого ремня.

11. Установите кожухи зубчатого ремня.

12. Установите шкив водяного насоса, шкив коленчатого вала и шкив механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов.

13. Установите впускной коллектор и кожух двигателя.

14. Подсоедините широкий шланг.

15. Установите крышку маслоналивной горловины.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Оптима 1: Двигатели 2,5 литра V6
Следующие

Снятие и установка двигателя и коробки передач
Опоры двигателя — снятие и проверка
Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров
Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
Зубчатый ремень — снятие и установка
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии в цилиндрах
Технические данные двигателей 2,5 литра
Общие сведения о двигателях 2,5 литра
Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
Поршни и шатуны — снятие и установка
Коленчатый вал — снятие и установка
Блок цилиндров — разборка и сборка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Расширительная воздушная камера — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — проверка
Глушители — снятие и установка
Поиск и устранение неисправностей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 35 + 49 ?

       



Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи