KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат > Двигатели 2,5 литра V6 >

Снятие и установка двигателя и коробки передач

0

1. Снимите аккумуляторную батарею.



2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя.

4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.

5. Слейте охлаждающую жидкость.

6. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.

Примечание! Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.

Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.



7. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.


8. Отсоедините все высоковольтные провода от катушки и распределителя зажигания.

9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».

10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.



11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.

Внимание! Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройства­ми, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искре­ния при обращении с проводами и элек­трическими устройствами.

12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.



13. Отсоедините от двигателя трос акселератора и трос системы круиз-контроля.


14. Отсоедините трос управления коробкой передач.

15. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.



16. Снимите шланг масляного насоса усилителя руля.

17. Поднимите автомобиль.

18. Снимите защиту масляного поддона.

19. Слейте масло из коробки передач.



20. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.

Примечание! Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.

21. Выверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.




22. Монтировкой, вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.


Внимание! После отсоединения приводных валов от коробки передач для исключения попадания загрязнений закройте отверстия подходящими пробками.

Перед установкой приводных валов замените стопорные кольца.

23. Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом.



24. Снимите переднюю опору двигателя.



25. Снимите заднюю опору двигателя.

26. Отсоедините провода от стартера.

27. Выверните болты крепления нижней (подмоторной) рамы.



28. Выверните болты и гайки крепления нижней рамы к кузову.


29. Медленно поднимите двигатель и коробку передач и временно оставьте их в этом положении.

Внимание! Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.

30. Выверните болты крепления кронштейна коробки передач.



31. Снимите левую опору.

32. Отклоняя коробку передач вниз, снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Оптима 1: Двигатели 2,5 литра V6
Следующие

Опоры двигателя — снятие и проверка
Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров
Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
Зубчатый ремень — снятие и установка
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии в цилиндрах
Технические данные двигателей 2,5 литра
Общие сведения о двигателях 2,5 литра
Распределительные валы — снятие и установка
Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
Поршни и шатуны — снятие и установка
Коленчатый вал — снятие и установка
Блок цилиндров — разборка и сборка
Воздушный фильтр — снятие и установка
Расширительная воздушная камера — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Выпускной коллектор — проверка
Глушители — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 22 ?

       



Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи