KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат > Двигатели 2,5 литра V6 >

Зубчатый ремень — снятие и установка

0



Снятие





1. Снимите с двигателя верхний кожух.



2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и снимите ремень со шкива.

3. Снимите шкив водяного насоса, холостой шкив, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.



4. Снимите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.


5. Поддержите двигатель домкратом и снимите опорный кронштейн двигателя.



6. Отделите кронштейн нижней рамы от двигателя.



7. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня.

Примечание! Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки, чтобы поршень в первом цилиндре установился в верхней мертвой точке в такте сжатия.

Примечание! В это время установочные метки шкива распределительного вала и крышки головки блока цилиндров должны совместиться.



8. Снимите зубчатый ремень.


Примечание! Отметьте направление вращения зубчатого ремня для повторной установки его в первоначальное положение.

Проверка





1. Проверьте состояние ремня и п ри наличии следующих дефектов, замените зубчатый ремень. Поверхность имеет глянцевый вид. Жесткость поверхности такова, что ноготь не оставляет следов на ремне.



Трещины на поверхности зубчатого ремня





Сильный износ одной стороны ремня



Примечание! Нормальный ремень должен иметь ровный боковой торец, как будто обрезанный острым ножом.




Сильно изношенные зубья (последняя стадия)



Изношена сторона зуба, при этом становятся видны потертости и уменьшена толщина зуба.

Отсутствие зуба





2. Проверьте легкость и плавность вращения шкива механизма натяжения и холостого шкива, а также отсутствие постороннего шума при вращении. Замените их по мере необходимости.

Установка



Метод установки зубчатого ремня и механизма натяжения





1. Установите холостой шкив к приливу водяного насоса.


Примечание! Установите холостой шкив штифтом к пружине, которая сжата и вставлена в выступ водяного насоса.

2. Установите рычаг механизма натяжения и совместите шайбу с блоком цилиндров.

3. Установите шкив механизма натяжения к рычагу механизма натяжения.
  • 4. Установите шкивы и совместите установочные метки.
  • 1. При затягивании болта крепления шкива распределительного вала, гаечным ключом за шестигранник удерживайте распределительный вал от проворачивания.
  • 2. Перед установкой зубчатого ремня, если установочные метки шкива и крышки головки блока цилиндров не совпадают, не проворачивайте шкив более чем на 3 зуба в любом направлении.
  • 3. Поворот шкива больше чем на 3 зуба может привести к столкновению поршней с клапанами.
  • 4. В случае вращения шкива больше чем на 3 зуба, вращайте шкив после поворота шкива коленчатого вала из положения ВМТ.



5. Установите механизм натяжения на переднюю крышку.

Примечание! В это время установочный стержень механизма натяжения должен быть полностью утоплен в натяжитель.



6. Совместите установочные метки каждого шкива и наденьте зубчатый ремень на шкивы в следующей последовательности: шкив коленчатого вала → холостой шкив → шкив распределительного вала управляющего впускными клапанами (левая сторона) → шкив водяного насоса → шкив распределительного вала управляющего выпускными клапанами (правая сторона) → шкив механизма натяжения.
  • 1. При установке зубчатого ремня поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.
  • 2. При установке зубчатого ремня не вставляете пальцы между ремнем и шкивами.



7. Совместите установочный штифт механизма натяжения.

8. Установите кронштейн нижней рамы к двигателю.



9. Установите опорный кронштейн двигателя.

10. Установите верхние и нижний кожухи зубчатого ремня.

11. Установите шкив водяного насоса, шкив механизма натяжения и шкив коленчатого вала.

12. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по часовой стрелке (приблизительно на угол 14°) и установите ремень на шкив.

13. Установите верхний кожух двигателя.

14. Установите крышку маслоналивной горловины.

Метод регулировки натяжение зубчатого ремня



1. Проверните коленчатый вал два полных оборота по часовой стрелке и через 5 минут проверьте, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в такте сжатия.

2. Проверьте прогиб зубчатого ремня, который должен составлять – 6-8 мм.

3. Повторно проверьте совмещение всех установочных меток.

Примечание! Если установочные метки не совмещены, снимите зубчатый ремень и повторно установите его, начиная с шага 6.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком

Поделиться в соц. сетях:

Предыдущие
Оптима 1: Двигатели 2,5 литра V6
Следующие

Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии в цилиндрах
Технические данные двигателей 2,5 литра
Общие сведения о двигателях 2,5 литра
Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней
Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов
Опоры двигателя — снятие и проверка
Снятие и установка двигателя и коробки передач
Распределительные валы — снятие и установка
Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов
Поршни и шатуны — снятие и установка
Коленчатый вал — снятие и установка
Блок цилиндров — разборка и сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TextHTMLBB Code
Комментарии посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 30 ?

       



Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи