KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат >

Топливная система автомобиля Kia Optima 1

Технические данные топливной системы
Наименование Технические требования Датчик положения дроссельной заслонки – тип переменный резистор – сопротивление в режиме холостого хода DOHC 3 , 5–6 , 5 кОм
Многоточечная система впрыска топлива (MFI)
Многоточечная система впрыска топлива (MFI) состоит из датчиков, которые определяют состояние работы двигателя, блока управления двигателем (ЕСМ), который управ
Проверки системы впрыска MFI
Если компоненты системы MFI (датчики, ЕСМ, форсунки и т.д.) выходят из строя, нарушается подача топлива в цилиндры двигателя на различных эксплуатационных режим
Контрольная лампа неисправностей (MIL)
Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя,
Диагностические коды неисправностей
Код Неисправность P0100 Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха P0101 Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода возду
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке блока цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал блоку управления
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAF) с датчиком IAT
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный резистор. Он измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в
Измеритель расхода воздуха (MAF)
Измеритель расхода воздуха обеспечивает самый прямой метод измерять нагрузки двигателя, так как он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Поток
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT)
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха расположен в воздушном патрубке и представляет собой термистор, сопротивление которого изменяется в зависимо
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ о
Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу выполнен с двумя катушками, которые управляются отдельными задающими каскадам
Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателе
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы на такте сжатия цилиндра №1 и №4, на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность рабо
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
Датчик угла поворота коленчатого вала передает блоку ЕСМ информацию о угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигна
Топливные форсунки — проверка
Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсу
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимиче
Датчик детонации — проверка
Датчик детонации установленный на блоке цилиндров реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина
Потенциометр регулировки СО на холостом ходу (только для этилированного бензина)
Этот потенциометр используется для ручной регулировки качества топливной смеси. При вращении оси потенциометра изменяется выходное напряжение, в результате чего
Датчик гидроусилителя руля (PSP) [2,0 л DOHC]
Датчик давления масла гидроусилителя руля определяет нагрузку и преобразует ее в сигналы низкого/ высокого уровня, которые передаются блоку управления двигателе
Датчик положения дроссельной заслонки (TP) — регулировка
Датчик положения дроссельной заслонки передает информацию, на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или н
Замена датчика уровня топлива (2,0 л DOHC)
1. Снимите крышку топливоналивной горловины топливного бака, чтобы уменьшить внутреннее давление в топливном баке. 2. Откройте дверь багажника, отсоедините разъ
Проверка топливного насоса (2,0 л DOHC)
1. Выключите зажигание. 2. Подайте напряжение батареи к разъему топливного насоса и убедитесь, что насос работает. Примечание. Топливный насос расположен в топл
Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,0 л DOHC)
Температура охлаждающей жидкости: 80–95°C 1. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана очистки канистры с активированным углем и подсоедините вак
Проверка давления, создаваемого насосом (2,0 л DOHC)
Внимание! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топл
Замена топливного фильтра (2,0 л DOHC)
1. Снимите давление в топливной системе следующим образом. Откройте багажник и отсоедините разъем от топливного насоса. Пустите двигатель и оставьте его работат
Очистка дроссельного узла
Примечание. Отсоедините воздушный впускной шланг от дроссельного узла и проверьте поверхность дроссельной заслонки на отсутствие отложений сажи. Для удаления от
Проверка канала очистки канистры с активированным углем (2,5 л V6)
Температура охлаждающей жидкости: 80–95°C 1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла очистки канистры с активированным углем и подсоедините вакуумметр.
Замена датчика уровня топлива (2,5 л V6)
1. Снимите крышку топливоналивной горловины топливного бака, чтобы уменьшить внутреннее давление в топливном баке. 2. Отсоедините разъем от датчика уровня топли
Проверка топливного насоса (2,5 л V6)
1. Выключите зажигание. 2. Подайте напряжение батареи к разъему топливного насоса и убедитесь, что насос работает. Примечание. Топливный насос расположен в топл
Проверка давления, создаваемого насосом (2,5 л V6)
1. Снимите давление в топливной системе следующим образом. Снимите подушку заднего сидения и отсоедините разъем от топливного насоса. Пустите двигатель и оставь
Замена топливного фильтра (2,5 л V6)
1. Снимите давление в топливной системе следующим образом. Откройте багажник и отсоедините разъем от топливного насоса. Пустите двигатель и оставьте его работат
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP) (2,5 л V6)
Примечание. Перед регулировкой датчика положения дроссельной заслонки отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 1. Отсоедините
Педаль и трос акселератора — снятие и установка
Снятие 1. Снимите наконечник внутренней части троса с рычага педали акселератора. 2. Выверните болты крепления троса акселератора к перегородке моторного отсека
Топливная магистраль — снятие и установка
Снятие 1. Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интен
Топливные трубки и трубки системы улавливания паров топлива
Снятие 1. Поднимите автомобиль и отверните две накидных гайки крепления шлангов к топливному фильтру. Внимание! Перед разъединением топливопроводов снимите давл
Топливный бак — снятие и установка
Снятие 1. Пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В результате
Методика поиска неисправностей
При поиске неисправностей двигателя начните с проверки работоспособности и осмотра основных систем. Если нарушена работа двигателя, неустойчивая частота вращени
Поиск и устранение неисправностей
Вероятная причина Метод устранения Коленчатый вал двигателя не проворачивается стартером Разряжена аккумуляторная батарея Ненадежное подсоединение проводов к кл
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи