KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Оптима 1 (2000-2005)
Главная > Оптима > MS (2000-2005) > Силовой агрегат >

Контроль и снижение токсичности автомобиля Kia Optima 1

Описание системы контроля и снижения токсичности
Потребляемый ток, А не более 0,45 Момент затяжки, Н·м Клапан вентиляции картера 8–12 Общая информация Работа системы впрыска топлива основана на последовательно
Система вентиляции картера (PCV)
Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя на частоте вращения хол
Проверка клапана вентиляции картера PCV
1. Отсоедините шланг вентиляции от клапана вентиляции картера (PCV). Снимите клапан PCV из крышки и подсоедините шланг вентиляции. 2. Пустите двигатель в режиме
Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимиче
Канистра с активированным углем
1. Отсоедините вакуумный шланг (с красной полосой) от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом. 2. Закройте патрубок, св
Электромагнитный клапан очистки канистры с активированным углем
Примечание. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе холодного двигателя, а также при работе на холостом ходу клапан закрыт, и
Крышка топливоналивной горловины
Проверьте прокладку крышки топливоналивной горловины и крышку на наличие повреждений или деформации. При необходимости замените крышку.
Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором
Для уменьшения выбросов с отработавшими газами вредных веществ (СО, HC , NOx) система управления двигателя модифицирована с добавлением специальных элементов. И
Система впрыска топлива MFI
Система впрыска топлива MFI использует сигналы от обогреваемого датчика кислорода для коррекции режимов управления топливными форсунками, установленными во впус
Поиск и устранение неисправностей
Вероятная причина Вероятная причина Двигатель не запускается или запускается с трудом Отсоединены или повреждены вакуумные шланги Нарушение функционирования кла
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Оптима 1 (2000-2005) 
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 2,0 литра DOHC
  • Двигатели 2,5 литра V6
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи