KImanual.ru
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
| Статьи | Карта | Контакты | Поиск | В закладки
АвтоВАЗ Лада Ауди Фольксваген Ленд Ровер Ниссан Рено
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ceed   Cerato   Optima   Rio   Sorento   Soul   Sportage   Другие
 
Рио 2 (2005-2011, бензин) Рио 1 (2000-2005)
Главная > Рио > DC (2000-2005) > Силовой агрегат >

Топливная система автомобиля Kia Rio 1

Технические данные топливной системы
Наименование A3 SOHC A5 DOHC Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин –1 750±50 Угол опережения зажигания, ° до ВМТ 8±5 8±5 (6± 5 для Е
Элементы топливной системы
Элементы контроля и управления двигателем Управление топливной системой осуществляется блоком управления двигателем ЕСМ (Engine Control Module). Блок ЕСМ провод
Угол опережения зажигания
1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините
Частота вращения холостого хода
1. Затяните стояночный тормоз. 2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 3. Выключите все потребители электрической энергии. 4. Подсоедините
Датчик измерителя расхода воздуха
Снятие 1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха. Внимание! Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. 2. Ослабьте хомуты
Датчик детонации — снятие, проверка и установка
Снятие 1. Снимите кронштейн поддержки впускного коллектора. 2. Отсоедините жгут проводов датчика детонации. 3. Выверните болт и снимите датчик детонации. Провер
Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами 1 и 2 разъема. 3. Проверьте, что
Проверка главного реле
1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле. 2. Прижмите палец к главному реле. 3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает. 4. Проверь
Проверка реле топливного насоса
Внимание! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топли
Проверка напряжения переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 3. Подсоедините вольтметр между
Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем датчика кислорода. 3. Подсоедините омметр между контактами 1 и 3 и измерьте сопротивление. Сопротивление: 3–7 Ом п
Снятие давления в топливной системе
Внимание! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топли
Топливопроводы — разъединение
Внимание! Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящим
Активизация топливной системы
После снятия давления в топливной системе, топливная система должна быть активизирована для того, чтобы избежать длительного проворачивания стартером при пуске
Проверка остаточного давления в топливной системе
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Внимание! Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэто
Проверка топливных трубопроводов
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Поднимите автомобиль. 4. Подсоедините измерите
Проверка топливных форсунок
1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода. 2. Стетоскопом или отвер
Быстросъемные соединения
Внимание! Топливная система остается под давлением даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов, необходимо снять давление в топли
Топливный насос — проверка
Проверка 1. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В диагностического разъема. 2. Снимите крышку с топливоналивной горловины топ
Топливный бак — снятие
Последовательность снятия топливного бака 1 – труба топливоналивной горловины; 2 – топливный бак; 3 – топливный фильтр; 4 – лента; 5 – топливный насос; 6 – топл
Проверка системы вентиляции картера (PCV)
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции
Проверка системы улавливания паров топлива
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его со сторон
Проверка клапана системы улавливания паров топлива
1. Отсоедините вакуумные шланги от клапана улавливания паров топлива (EVAR) и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от
Проверка клапана закрытия канистры
1. Измерьте сопротивление закрытия канистры с активированным углем. Сопротивление: 23–26 Ом при 20°C 2. Если сопротивление не соответствует требуемым значениям,
Этот раздел доступен на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском
Поделиться в соц. сетях:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TextHTMLBB Code
Рио 2 (2005-2011) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система впрыска топлива
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Подвеска и колеса
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери и окна
  • Кондиционер и отопитель
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
 
Рио 1 (2000-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и оси
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Система кондиционирования
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
   Автомобильный анекдот:
хочу ещё один
 
 
Мобильная версия · Сид 1 (ED) · Церато 1 (LD) · Оптима 1 (MS) · Рио 1 (DC) · Рио 2 (JB-p) · Соренто 1 (EX) · Спортейдж 1 (NB-7) · Спектра · Авелла · Кларус · Шума 1 · Новости автомобилей Kia · Современные технологии · Диагностика автомобилей
 
KImanual.ru © 2018–2023 · Карта сайта: BG BY UA RS HR · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки · Автомобильные статьи